Имя Моррисси всегда напоминало мне слово "моросит", в смысле как "дождик моросит". Надеюсь, это помогло вам в вашей попытке составить мой психологичекий портрет. Если вас ещё интересуют под(р)обные подробности, то в детстве мне не давали играть в любимые игрушки, по ночам мне снилось бревно, а в застольных беседах с гостями я всегда путал "ой, какая прелесть" и "дерьмо какое-то", а также меня до сих пор исерически бьёт дрожь прошлого от фраз "Мальчик, хочешь жвачку?", "Мальчик, а ты знаешь, что такое золотой душ?", "Мальчик, сделай дяде приятно", "Мальчик, давай, сними свои штанишки"
(ЭЙ! БОСС!!! смотрите,ваш подчинённый в рабочее время ходит на сайты детской порнографии!!!)
"Мальчик, потрогай вот тут", "Мальчик, а тебе нравится, когда я делаю вот так?"
(да я вам точно говорю! вы только почитайте!!!)
"Мальчик, не бойся, я не сделаю тебе больно", "Мальчик, а можно дядя запихнёт свою колбаску к тебе в попку?"
(АГА!!! КОЛБАСКА!!!! Ну, что я говорил???!!! )
и так далее. Не скажу с чем это связано.
В 2003-ьем (или, на английской раскладке, 2003-mtv, что недалеко от истины) году у Моррисси не вышло ни одного альбома, а это — сборник его любимых вещей. От такого самовлюблённого хмыря, как Моррисси, мы все ожидали сборник песен собственного авторства, но нет! Не секрет, что в свои юные годы Моррисси был фанатом многих американских групп новой волны (не той, что теперь зовётся «Новая Волная», а той, что середины 70-ых) и даже президентом фан-клуба «New York Dolls», чего конечно не скажешь по музыке Смитс, так вот, на этом сборнике он представил забытые песни и редкости эпохи своей молодости: Rolling Stones «Brown Sugar», Kansas «Dust In The Wind», Bob Dylan «Knocking On Heaven’s Door», Led Zeppelin «Stairway To Heaven» и прочие песни, которые помнят разве что ваши беззубые бабушки-дедушки, до сих пор подпевающие припеву «Brown Sugar»: "
бауууу шшуаааа".
Не считая очевидные включения бессмертной классики типа Ramones «Judy Is A Punk» и New York Dolls «Trash», Моррисси постарался на славу: подобрал (а также перемикшировал, хотя я этого не чувствую) действительно редкие и ранее официально не издававшиеся песни, начиная от старого магического
белого Ар-Энд-Би Дианы Дорс «Come On, Baby, Light My Fire» про любовь (здесь выпускающейся под названием «So Little Time») кончая новой волной (не той, что середины семидесятых, а той, что теперь зовётся «Новая Волна») Ludus «Breaking The Rules» про групповую любовь (мой любимый момент, кроме кричащего припева, когда вокалиста начинает свою считалочку: "
Male + Male + Female + Male + Female + Female + Female + Female + Male + hey, how the dog got in? + Male + Female"). Неизданные вещи включают в себя ранних Sparks «Arts And Craftes Spectacular» и ещё более ранних T.Rex «Great Horse» (во всяком случае я не помню, чтобы они просто так валялись на их альбомах) и это две ОТЛИЧНЫЕ неизданные вещи!
(Бесполезно, конечно, пытаться передать мелодию символами, но по-моему, она идёт вот так: fuhgweong ioewr hgouer gnouer hgausg hnasdgn akmlhnoqign 4 gh29-поцпомыдвлао
ЗПО 9ЫФВОП HASI GD804GH ASILGB NALKSGNV4 80Hh OAIgh qpirg jjiJNIB JS9RGJHQ9 HG3W.)
Среди неизвестных мне имён — Nat Couty (изображающий дядтла Вуди в песне «Woodpecker Rock»), Charlie Feathers «One Hand Loose», Jimmy Radcliff «(There Goes) The Forgotten Man» и Jaybee Wasden с песней про Фиделя Кастро, А ТАКЖЕ неизвестная мне группа The Cats с
известной мне мелодией, которая наверное звучала в тысяче фильмов. Короче говоря, рай для старых пердунов и зануд, соревнующихся в количестве купленных дисков! Единственный недостаток — время звучания: 42 минуты, что в эру компакт-диска неоправданно мало. С другой стороны, мне бесконечно приятно думать, что Моррисси настолько увяз в прошлом, что в его коллекции нет ни одного компакт-диска, и что это за штука он понятия не имеет.