О, у нас записка из зала: "
Простите, а можно пересадить глаз на жопу?". Хм... Я полагаю, да. Но тогда вам придётся читать мои обзоры стоя!
В последнее время мне не нравятся супер-эклектичные (особенно современные) альбомы, где музыканты ради этой эклектичности готовы ударяться в жанры, которые им самим могут быть противны/неприятны. Критики затем пишут про эти альбомы "
О, тут есть и песни для домохозяек, и гимны молодёжи, и EZ-listening, и..." но простите, зачем мне это? Я покупаю альбом, чтобы либо потанцевать, либо послушать его лёжа, либ(ид)о почитать под него книгу, либо чтобы попрыгать под него, так зачем мне какая-то ещё сомнительная функциональность? "
Простите, у вас есть туалетная бумага?" — "
Нет, но есть зубная щётка. Купите, не пожалеете — заодно и зубы почистите".
В 60-ых с этим было как-то проще. Поэтому мне нравится этот альбом. Ведь тут есть песни для домохозяеек, для молодых сердец, для студенток и отцов возрасте, но что мне больше всего нравится: все эти песни заставляют их танцевать и только танцевать!! Ну, не прям так танцевать, но другое под них не получается делать: я не могу лежать, слушая эти песни, читать книжку или прыгать; наиболее подходящее слово, которым можно описать мои действия, — "танцевать". Под эти песни, из которых просто сочятся (иначе не могу сказать (потому что у меня ограничен словарный... этот, припас)) мелодии типа «Wild Honey», «Darling» и «Here Comes The Night», невозможно делать что-то другое. Пластинка полна нереализовавшихся хитов только потому, что в 1967-ом году для успеха нужно было принимать наркотики при записи песен. Ё-моё, а тут ведь ещё есть и более медленные номера, которые набирают скорость в припеве: «Aren’t You Glad» и «Country Air»! Эх, ну почему у меня всё время отваливаются протезы каждый раз, когда я делаю "па"?
Эй, я имею в виду протез головы, когда я подпеваю "
па-па-пааа-папап-папап-пааа"! С моими ногами всё в порядке!
Всё, обзор закончен, можете закрыть глаза и сесть.