Давайте только посмотрим на названия песен с этого альбома: «Butterfly», «Electric Man» и другие — все они революционны для своего времени. Возможно, вам не понять этого, но в 2000-ом году ханжеское общество всячески умалчивало о существовании бабочек и электриков — это была табуированная тема. Разумеется, почти у каждого первого в подвале была коллекция бабочек, а кто из нас не переодевался в электрика для того, чтобы поиграть со своей подружкой в "электрика и подружку"? Или переодевал свою подружку в электрика, а себя — в подружку, чтобы она починила барахлящую проводку, а потом вы поиграли в "электрика и подружку"?
Не зная этого, сложно оценить достоинства альбома. Теперь он кажется сборником песен про любовь поверх сиропных струнных, выводящих диснеевские темы где-то позади. И у многих фанатов группы основная претензия к этой пластинке — её попсовость, но какого хрена? Всё, что выпускается большим тиражом на компакт-дисках, предназначено для того, чтобы заполнять паузы между рекламой на радио вне зависимости от струнных и тем про любовь. К тому же, как можно не любить диск, у которого 5 дырок?
Ха-ха, дорогой читатель, я тебя разыграл! 5 дырок, ха-ха! С 13-ым сентября тебя!!!......... э-э-э-э, стоп, сегодня не первое апреля?
На самом деле, у этого диска всего две дырки (одна со внутренней стороны, одна со внешней), а также 11 потрясающе сыгранных песен, которые возвращают меня в конец 90-ых, напоминая о музыке того времени, о ценностях того времени, о временах того времени, о таблице неправильных глаголов того времени, о законе Архимеда того времени. Блин, как здорово, что они приняли закон Архимеда, запрещающий телам тонуть просто так без выталкивающей силы. Как бы мы сейчас все плавали, если бы консервативная партия не пропихнула закон Архимеда?
Итак, если на предыдущем альбоме группа прятала свой мелодизм за мутными слоями гитар, то здесь они раскрывают полы своего тренча публичного мастурбатора, чтобы мы увидели всю их красоту без прикрас. Впрочем, прикрасы здесь есть — лейбл навязял своё продюсирование (на самом деле, у них просто осталась куча струнных аранжировок от записи альбома Робби Уильямса «The Best of Backstreet Boys»), а также следил за тем, чтобы тексты были доходчивы для идиотов, которые слушают радио (через утюг). Отсюда строчки вроде "
Мы мальчики, у мальчиков есть чувства тоже" (лейбл хотел поменять их на "
Мы мальчики, у нас есть утюги тоже", но группа послала лейбл на три буквы, а именно "п", "ц" и "f": так и сказали им "
Идите-ка вы на пцf" — те, разумеется, ничего не поняли, зато теперь группа всем хвастается, что послала лейбл на три буквы), а также оды радостям, ошибкам и превратностям любви.
Этот альбом поносят все кому не лень, но мне, если честно, лень, поэтому я буду его хвалить. Отмечу, что пластинку разнесли в пух и прах за её "попсовость" (я не знаю, что это такое, но допустим). Да, есть люди, которые против попсы. Вряд ли можно придумать что-нибудь глупее (я один раз придумал, правда, потом выяснилось, что Татьяна и Сергей Никитины уже записали такую песню), потому что в таком случае вы становитесь заложником внешних признаков. И тогда вам легко пропихнуть какое-нибудь электро-хип-анти-гламур-поп-рок-дерьмо, как альтернативу ненавистной попсе. Именно поэтому я считаю, что единственное возможное отношение к попсе (я так и не понял из своего текста, что же это такое, ну, да ладно) — никакое. Именно через эту призму я и призываю рассмотреть этот альбом. Хватит слушать радио через утюги! Давайте слушать альбом через призму!
Итого 11 песен, каждая из которых звучит так, как я хочу чтобы звучало всё радио. Без этого ублюдского деления на быстрые/баллады пластинка стройно идёт через синглы с нетривиальным прогрессиями аккордов и мелодиями, плавно нарастающими куплетами и медленно накатывающимися, как волны, припевами. Выпущенные отдельно «I Can Only Dissappoint You» и «Fool» хороши, но не лучше почти половины альбома с «Butterfly», «Until The Next Life» и «Goodbye», на которой Пол Драпер даёт неслабого Фрэнка Синатру. Возможно, единственный недостаток в том, что пластинку почти в одиночку сочинил Пол Драпер и она звучит однообразновато. Если бы только ради разнообразия они применили этот старинный метод тандема "Пол МакКартни/Джон Леннон":
— Хэй, Джон, у меня гениальная идея — как на счёт того, чтобы написать песню для твоего сына Джуда, чтобы подбодрить его?
— О'кей, я займусь этим.
— Да, и ещё, слушай, может наваляешь песенку про, скажем, дурака на холме, м?
— Я посмотрю, что я смогу сделать.
— И, кстати, как там поживает песня про лэди Мадонну?
— Я работаю над этим, Пол, хорошо?!!
— Ну, ты там поскорее. У меня тут просто голова пухнет от гениальных идей.
Добротный альбом. Впрочем, что другого ожидать от пластинки, которая рекомендована ведущими, э,... Просто ведущими. Всякими Малаховыми и Якубовичами. Да, хорошая должна быть пластинка.