В этом обзоре есть шутка про какашку, хотя я и дал себе слово не писать больше про них. Если вас оскорбляют подобные вещи, переходите к последнему абзацу, там ничего интересного нет. Понимаете, я просто очень тяжело расстаюсь с какашками (знаете, как в науке называется такое явление?).
Помню я этот момент. Я пришёл домой с мороза, разворачиваю маленький бумажный кулёк, который прижимал к телу всю дорогу, а там маленькая какашка. "
Мама и папа, это моя новая какашка, её зовут Спарки, и она будет с нами жить", сказал я жёстко и бесповоротно, потому что знал, кто в семье хозяин. Это был папа. Он схватил кулёк и вышвырнул его в форточку.
Я провалялся в слезах весь вечер, уткнувшись лицом в подушку, а вечером следующего дня отец подарил мне этот диск, сказав, что содержать какашку мы не можем, но небольшой альбом — вполне. Знаете, так часто бывает: взрослые дарят детям плюшевых собак вместо живых, думая, что это может как-то заменить друга, но в моём случае это сработало дажелучше, чем мы все могли ожидать.
Отличная пластинка. Мне нравится, что у Спаркс так мало гитарных соло. Поэтому их гитарист (никогда не знал его имени) не войдёт в топ 100 лучших мужиков с гитарами; сколько не читал эти списки, никогда его там не было, хотя бы потому что я не знаю как его зовут, и это меня радует. Проигрывая в одном, выигрываешь в двух: вокале и мелодиях. То, как поёт Рассел доказывает, что английский и французский языки имеют гораздо больше общего, чем различного. А что касается мелодий, то я просто не понимаю, что о себе думают радио-рекламщики и продавцы обильных звонков — первая половина альбома в этом плане — просто золотой рудник; не возьму в голову, почему они до сих пор роются во второй половине. И конечно тут много всяких приятностей: орущие дети в «Who Don’t Like
Kids?», бесконечные наложенные друг на друга апчихи в «Achoo» (моя любимая тут) и окапелла «Propoganda»... Короче, с пивом потянет.