Изящно перефразируя известную фразу Кобейна "
жизнь — дерьмо", я хочу сказать, что "
этот альбом — дерьмо"
Ааа!! Фразочки из невыпущенного обзора на невыпущенную совместную работу Любэ и ДДТ так и сыпят. Но мы про Спаркс, в 1976-ом они
Вы читатели, конечно, заметили, что из названий ЛЮБЭ и ДДТ можно составить слово "бюлэт"? Эй, вы, мистер Растаргуев и мистер Юрий Чухчух, вы вообще осознаёте, что это слово пишется "б
ил
ет"?!! Мистер Растаргуев, если в вашей фамилии есть слово "стар", то это вовсе не означает, что вы звезда и можете устанавливать нормы русского языка, вам понятно? К тому же, из вашей фамилии можно составить слово "веагра", как всегда с ошибкой, но вы вообще знаете, что оно означа
Эй, хватит! Хватит! Алло! Наша тема — Спаркс! 70-ые! Хэй!
Ещё в 2058-ом году я говорил, что эта затея с двумя старыми пердунами, поющими в один микрофон не обернётся ничем хорошим, особенно, если один из них уже мёртв и похоронен на погран-заставе в Чечне — и, вуаля, я прав! Я пророк, господа!
Эй, господа! Я тоже про рок! Про Спаркс и 70-ые! Слушайте меня внимательно. Спаркс записали альбом в 1976-ом году, один из не самых удачных годов для рока, когда он перерос свои возможности: нагромаждения гитар, которые перестали всех радовать, только усложнялись, техника игры стала преобладать над мелодией, и машина поглотила сама себя; короче откройте ваш толковый словарь на слове "1984". Многие умные группы затаились тогда, чтобы обождать это сумасшествие; например, Shins или New Pornographers или Divine Comedy, все решили записать свои лучшие пластинки в двухтысячных.
Но, Спаркс, они — молодцы. Сдёлали всё как надо, хотя название альбома соответствует истине. То есть местами — слишком громкие ударные. Как в первой песне «Big Boy» — гулкие и громкие удары, всё это вызывает у меня дрожь в коленках, я быстро проглатываю свой чупа-чупс с палочкой и запихиваю эклеры под ковёр, чтобы большом мальчику ничего не досталось. Кроме не самых остроумных/мелодичных (в моей системе оценок юмор и мелодия взаимозаменяемы. Можете считать, что я пишу не обзоры, а музыку, кстати) «Throw Her Away And Get A New One» (продаётся всего за
$0.49, угадайте почему) и той же «Big Boy», тут много чего хорошего, только вам придётся немного настроить уши, чтобы понять, что «Fill ’Er-Up», это не тупой рокен-ролл, а стилизация под тупой рокен-ролл, а хорошие мелодии типа «White Women» или «I Like Girls» до меня тоже дошли не сразу.
В общем, я ставлю этому альбому 3 с половиной, но учтите, на самом деле он заслуживает почти четырёх, к нему надо только привыкнуть. Вообще, какая разница, что я ему тут поставлю? Считайте, что четыре, если вы такой цифроед. Четыре
звёздочки, если вы ещё и буквоед.