Я знаю, название намекает на «Gratuitous Sex And Senseless Violence», но всё-таки придерживаясь оригинала, если слово "sax" из названия мы восстановим до исходного "saxophone", то у вас возникнет вопрос "
Сакс э фоун"?? SUCKS A PHONE?!!! Причём тут "э фоун"? Это просто один большо—
Да про что же это я? Это невероятный альбом! Тут нет никаких восьмидесятнических ударных, тут.. . О, нет, тут эти ужасные девяностнические ударные, разумеется, ведь со времён прошлого альбома прошло 6 лет, мы уже в совершенно другой декаде, другие правила игры! И вместо привычного звука восьмидесятых "дум-дум-дум-дум", перед нами этот несносный "бум-бум-бум-бум" девяностых. Дум-боксы стали называть бум-боксами, а мою любимую фразу настоящего мужика "Дадец дыла ничего" искаверкали до "Бабец была ничего" — куда катится этот ми—
Извините, я ожидал что за долгие 6 лет произойдёт перемен на порядок больше. Начнём с некой метафоры. У вас есть жена, она берёт 99 доллларов, отправляется спустить эти деньги в имидж-салон, и через 9 часов возвращается совершенно неизменившаяся! Какие у вас будут чувства, а?! Готов поспорить, точно такие же, как у меня сегодня, когда моя жена пришла из салона, где за 9 часов она спустила всю мою зарплату ($99), и вот, простите меня, я пишу эту халтуру, чтобы заработать побольше денег, чтобы она опять спустила их хрен знает куда катится этот ми
Итак, тут есть «Now That I Own The BBC», продолжение «I Bought The Misissippi River», возможно самая надоедливая песня из разряда «Monkey, Monkey», «You’re In The Army Now» и других 22 песен с вашего сборника «Золотые Хиты Двадцатого Века», но нам нужно ещё! И Спаркс неохотно достают козырь поменьше — «When Do I Get To Sing "My way"», ссылаясь в этой песне и на Фрэнка Синатру, и на Сида Вишеуса, которые оба пели ’My way’. Блин, мужики, это всё можно записать на один сингл, нам нужно больше! Рон за минуту на коленке пишет мелодичную «(When I Kiss You) I Hear Charlie Parker Playing», а потом короткие intro/outro «Gratuitious Sax»/«Senseless Violins». Всё хорошее когда-нибудь кончается, дальше мы кидаем кучу песен, которые можно было написать ещё в восьмидесятые, и вуаля, возвращение легендарных Спаркс! Да-да, тех же самых, которых мы знали в 88-ом году с дурацким альбомом «Interior Design»!
Простите, я всё-таки не люблю диско и прямолинейную "
а, ну двигать жопой засранцы!" танцевальную музыку, хоть Спаркс и придумывают для этой дряни роскошные назывния песен. Но что вы хотите, я ведь даже не забрасываю свой радиоприёмник трусиками и лифчиками, когда по нему передают Аббу.