Одна из тех вещей про которые вы говорите "
расшибусь в япошку, но достану", ищете её, а затем и вправду достаёте, вам кажется, что вы нашли счастье, но потом у вас появляется второй подбородок, животик, а затем и зубы выпадают, седые волосы и учащёное сердцебиение, вот и ангел смерти в дверь стучится, жизнь она такая, я это хорошо знаю — всё это проходил и не собираюсь больше отращивать длинные волосы в 18 лет.
Наверное неприятно видеть в начале обзора конец совершенно другого обзора, но это виноват не я, а машина, которая разрезает мои мысли на обзоры, очень жаль, что в этот раз она дала сбой, но ведь режущие машины дают сбои — в детстве мне всегда попадались фантики конфет или обёртки шоколадок, разрезанные совсем не по линии разреза. Это из-за того, что машина работает по формуле. Если формула правильная, то ошибки не будет ни в одном экземпляре, а если там закралась погрешность, то весь выход машины будет с ошибкой.
Ага, вот мы и подошли к сути. Хайвз — очень эклектичная группа. Они смешивают гаражный рок 60-ых, гаражный рок 70-ых и гаражный рок 80-ых, получая тем самым гремучую смесь, которую все назвают гаражным роком 90-ых. Лично я уже поставил двадцать долларов на то, что Хайвз разработают формулу гаражного рока нулевых, задача непростая, но я уверен, что ребята с ней справятся. НО!!!
(*лошадь, запряжённая в повозку, трогается*). Но именно на этом альбоме формула разработана с небольшой ошибкой в константе, равной одной звёздочке. Вроде всё правильно, и Хауллинг Пэлл орёт в местах так сильно, что микрофон не выдерживает и шипит в ответ, два гитариста пытаются обогнать один другого, а названия песен вообще великолепны — они похожи на то, что вокалист орёт гитаристу перед соло: «Well, Well, Well», «Here We Go Again», «What’s The Spell?... Go To Hell!». Однако, в большинстве случаев чего-то не хватает: либо мелодии, либо размеренности, либо чистоты звука. Я могу прыгать под «A.K.A. I-D-I-O-T» и «Here We Go Again», но зачем прыгать под остальные?
писано 02.12.2004