Нет, господа, вообразите это! Я шляюсь по сайтам в поисках обзора на новый альбом Hives, чтобы стырить его для своего сайта, и вдруг нахожу это:
Но вот этот монохромный альбом изменил мое представление об этой группе. Задоренько, весело, истерично местами, но зато не надоедает и не хочется переключать. Где он черный, а где Белый, решайте сами... Но мне он показался коричнево-зеленым (нет, это не цвет "детской неожиданности", называть музыку ГОВНОМ - пререготива Серхио "немузыкальныйкритик" Жилхеса), как будто кофе и травка (не обязательно то, про что вы подумали, я имею в виду зеленый чай, или там газончики всякие, по которым можно весело валяться)
Отлично, теперь как я всё-таки стырил этот текст для своего сайта, обзор написан, все профессиональные музыкальные тонкости упомянуты, смысл каждой композиции тщательно разобран по полочкам, подведена статистика использования нот, аплодисменты сорваны, мы удовлетворили элитарные потребности своего интеллекта, похвалы мне как автору сего непревзойдённого слога воздаты и мои финансисты подсчитывают сладкие барыши, можно снять смокинги и наконец-то в кулуарах спокойно поговорить про альбом.
Если честно, альбом показался мне коричнево-коричневым, как будто кофе и говно. Впрочем, так как кофе - то ещё говно, можно смело сказать, что альбом показался мне, как будто говно и говно. И вообще не ждите от меня сравнений альбомов с чем-то материальным. Этот альбом как будто радиоприёмник и вешалка? Или как будто гибискус и плинтус? Возможно, турникет и выключатель? Увы, дорогой читатель, ничего подобного. Этот альбом, как будто говно и говно и точка*.
* - пока точки имеются в наличии. А так как количество точек ограничено, скорее всего ваша копия альбома просто говно и говно безо всяких точек, дорогой слушатель.
Разнообразие убило амёбу. Нет, правда, всё было ничего, пока амёбы не начали эволюционировать. Мне вполне нравятся ранние амёбы 30 тысячелетней давности, но их последние варианты, которые устраиваются на работу секретаршами в офисные здания или сидят по дворам, грызя семки - такие амёбы мне совсем не по душе, дорогой читатель! У The Hives всё было ничего: они нашли свою золотую жилу трёхаккордного идиотизма и записали на ней пятьсот восемьдесят четыре замечательных альбома, но пластинка "The Black and White album" зачем-то выводит группу на новые орбиты сонических пространств. Среди которых: ДИСКО-ФАНК ("T.H.E.H.I.V.E.S."); МЬЮЗИК-ХОЛЛ ("Puppet On A String"); САУНДТРЕК-МУТЬ ("A Stroll Through Hive Manor Corridors"); СТИЛИЗАЦИИ ПОД SPARKS 80-ЫХ ("Giddy Up!"); и ОТКРОВЕННОЕ ГОВНО ("Return The Favour", "Bigger Hole To Fill", "Try It Again").
Для тех, кто не знает, "
откровенное говно" - это что-то большое и хлюпающее, которое подходит к вам и, озираясь, доверительным шёпотом сообщает на ушко:
- Вы знаете, вообще-то от меня плохо пахнет.
Учитывая вышесказанное, большинство песен - это всё же не откровенное говно, а
громкое откровенное говно: вокалист The Hives использует этот приём неожиданно срывать глотку в припеве раз за разом всё менее и менее интересно. Здесь есть три хороших трека с хорошим юмором, подкреплённым нетривиальными аккордными переходами ("Tick Tick Boom", "You Got It All... Wrong" и "Won't Be Long"), но, мою задницу, как же они растянуты: 3 с половиной минуты обычной песни Хайвз - это наскучит даже табуретке.
Послушайте, я не понимаю, почему я трачу так много слов на альбом, который сравнял The Hives с остальными группами, начинающимися на "The" и кончающимися "s", вроде The Paddingtons, The Mystery Jets, The Rmals, The Odor Wilkins и прочими.
- Мама, мама, почему это такая дерьмовая группа?
- Почему-почему. Потому что кончается на "s".