Название новой группы Пита Доэрти "Babyshambles" на самом деле следует читать как "Baby, shamble ass!" (
детка, потряси попкой), что в общем отображает весь настрой группы. Если за окном зима, а вам хочется потрясти попой, вибро-фаллоимитаторы Babyshambles скрасят досуг и...
Дубль два. "Обзор нового альбома Пита Доэрти", начали!
Название новой группы Пита Доэрти "Babyshambles" на самом деле следует читать как "Babyshambles", что в общем отражает весь настрой группы -
ещё одна группа, заканчивающаяся на букву S, их мать. Простите, но я устал от бесконечных The Einsturzende Neubautens, The Go! Teams, The Belle and Sebastians, The Radioheads и прочих гитарных ушлёпков, по странным причинам выживших в детстве после аборта.
Хуже групп, "заканчивающихся на S и начинающихся на The", могут быть только группы
со смешными, ха-ха,
названиями. Например, "Симуляция беременности хоббитов". Или "1,5 килограмма отличного пюре". Или "Троглодиты и Змей Горыныч". Единственное реально смешное название из этих "смешных" названий - это группа со следующим довольно странным, но весёлым именем:
"Сидит Василий Иваныч на пеньке, катает маленький коричневый шарик в руках. К нему подходит Петька. Василь Иваныч спрашивает:
- Петька, попробуй - это шоколад или что?
- (* жуёт *) Не-а, Василь Иваныч. На говно больше похоже!
- Вот и я думаю, откуда в жопе шоколад?"
Почему-то все забывают 11-ую заповедь Господнюю: "
не напиши дерьмовую песню". Если завтра Пит Доэрти занюхнёт чуть больше кокаина, чем написано в инструкции, гореть ему в аду двадцать тысяч лет без перерыва на обед. Не очень ясно, что именно он делал в своей предыдущей группе Libertines, но очень ясно, что он делает в своей нынешней группе Babyshambles - тырит то, что делали Libertines, меняя упаковку и снижая качество мелодий. Если учесть, что Libertines тоже тырили стиль Блёр, Блёр тырили стиль Джэм, Джэм тырили стиль Кинкс, Кинкс тырили . . . . . . . . . . . . . . . . . . . , а Лермонтов тырил стиль Пушкина, то вполне ясно, от кого идёт вся современная гитарная музыка и
с каждым разом это получается ВСЁ ХУЖЕ И ХУЖЕ, как кусок жёванной жвачки, передающийся в моём семействе от поколения к поколению.
Вполне возможно, во всём виноват мой кот, точащий лапы о динамики радиоллы, или проcто всё дело в качестве моих mp3 - 32 mono Kbps (вы не поверите, но если переключить раскладку в последнем слове, мы получим "
32 mono Лизы"!!!), или это заговор жидомасонов, или это хачата на рынке подсунули мне тухлый диск, или это Мик Джонс продюсировал диск, будучи укурен в умат,
но альбом почему-то звучит так, будто его продюсировал укуренный в умат Мик Джонс, затем хачата продали тухлый диск жидомасонам, а те в свою очередь закодировали его в mp3 качества 32 Kbps, чтобы я слушал эти песни на разодранных котом динамиках, ФАК ИТ, ОН ЗВУЧИТ У-Ж-А-С-Н-О.
Поверьте опыту Эрика Клэптона, писать песни и нюхать кокаин одновременно - занятие невозможное. Вот список песен, авторство которых, скорее всего, принадлежит уборщице, убиравшейся в студии:
- "La Belle et la Bete" (уникальная бас-гитара всего с одной струной и тремя нотами!)
- "Sticks and stones" (Штыки и стоны)
- "Pentonville" ("
Не кради", сказал один умный человек)
- "What Katy did next" ("
Не кради")
- "Back from the dead" ("
Не кради")
Тем не менее на альбоме "Глубоко в альбионе" (Ворд предлагает подчёркивает слово "альбион" и предлагает заменить его на "жопу", хаха) есть пара номеров совсем неплохих, хоть и звучащих в ключе первого альбома Libertines: "Fuck forever", "32-th of Decembder", "In love with a feeling". Хотите знать, всё это похоже на разгоняющийся самолёт, который уже третий альбом набирает скорость, но не может оторваться от земли и на всех парах несётся на бетонную стенку с надписью "
Привет, неудачники".
Не знаю, говорил ли я вам или нет, но мне кажется, что брит-поп мёртв.