После первой же песни ("Generation sex"), я готов был поставить альбому 5 звёздочек (и это не враньё - вот они, я их специально приготовил:
). Но дальше было то, что бывает с альбомами, которые служат би-сайдами лучшего сингла. Неповоротливые мелодии, обрисованные гигантским оркестром, и куча претензии. Тут даже присутствует хор, но мне это как-то по.., а, неважно, в общем. Звук - очень глобальный. Глобальный настолько, что заставляет думать о глобальных вещах. Например, вот мы посылаем бесконечные марсоходы вверх на красную планету, чтобы найти там признаки жизни для того, чтобы кто-то получил очередной грант. Они в полёте ломаются и приземляются грудой железа, чтобы остатья там навсегда. Через пару тысяч лет всё население Земли вымрет, а ещё через пару тысяч лет в солнечную систему заглянет экспедиция из другой галактики. Они начнут исследовать Марс и обнаружат ту самую груду железа и будут абсолютно уверены в том, что на Марсе была жизнь! И ведь они будут заставлять своих школьников учить эту ересь в начальных классах! Невероятно.
Нет, не всё так плохо. Ведь Нэль умеет сделать из какашек конфетку. А приятно ли вам было бы съесть конфетку и, смачно рыгнув, узнать, что она сделана из какашек, это уже совсем другой вопрос. Так что те, кто не читает состав продукта на упаковке, могут смело проглотить бесконечные трубы и пышный клавишный звук пошлого мьюзикла. Я же останусь с главными синглами "National express", "Generation sex" и "Here comes the flood".
писано 10.10.2004