logo

мужской разговор
о музыке

The
Kinks

традиционный английский садо-мазо хардкор овердрайв слэш панк мьюзик холл

album

Kinks

1964

Господа, я предлагаю начинать обзор каждого альбома самой британской группы в мире с кусочка ангийского юмора. Голосуем?

Отлично, пора подвести результаты!
Оооо, нет! Террористы накакали и написали в урны и теперь все бюллетени слиплись! Мы не сможем посчитать голоса! С другой стороны, я всегда был сторонником терроризма без жертв. Если бы шахиды были чуть поумнее, они бы не взрывали себя в вагонах метро, а какали в ботинки президентам. Представьте, Джордж Буш собирается толкнуть речь на площади, переодевает туфли, и его ступня входит в какашки, как нож в масло. Причём, он не может ничего сказать своей охране и Пентагону, ведь они подумают, что это он сам накакал и сваливает на террористов, чтобы заварить очередной конфликт на Востоке. Да и сам Буш уже не уверен, вполне возможно, что это он сам и накакал в ботинки по пьяной лавочке, а выступать перед народом всё равно надо. Публика не понимает почему Джордж Буш во время выступления постоянно переминается с ноги на ногу, весь Ирак рыдает от смеха, Россия сохраняет нейтралитет.

От американского юмора постепенно переходим к британскому. Итак, лондонский пэр в чёрном фраке и накрахмаленной сорочке выходит на сцену Роял Альберт Холла: "Лэди и джентельмены, у меня понос!"

Эй, Серхио! Почему у тебя сегодня шутки на тему ниже пояса?

Смотрите, я исправился! Итак, тот же самый пэр выходит на сцену и серьёзным голосом произносит: "Лэди и джентельмены, у меня попа выше пояса, да к тому же ещё и понос."

О'кей, английский юмор будет в следующих обзорах. А сейчас давайте сосредоточимся на дебютном альбоме Кинкс. Ни для кого не секрет, что их первые два альбома были записаны по одной формуле двухаккордного риффа, который проявлялся в каждой третьей песне, но из всего этого гаражного мусора остались лишь "You really got me" и "Stop your sobbing", которую перепели Pretenders и заполучили свой первый хит #1 (а затем Крисси Хайнд, вокалистка, завязала роман с Рэем в конце 70-ых). Дэвис утверждает, что перед соло в "You really got me" можно услышать "Fuck-off", которое он затем закрыл криком "Ооооууу, ноуууу!!!", и слово "какашка" после соло, которое Рэй закрыл фразой "Girl, you really got me going". Мне всё равно. Я любил бы эту песню, даже если бы там не было слова "какашка". Есть вещи поважнее этого, как, например, рифф "ду-ДУДУ-ду-ДУ". Альбом записали меньше чем за неделю, поэтому Рэй для других песен просто менял число "ДУ" между чёрточками. Например, "Revenge": "ду-ДУ-ду-ДУДУ" или "ДУ-ду-ДУДУ-ду" в "I took my baby home". Отличный документ начала 60-ых и памятник гаражным группам, но обязательный диск в коллекции Кинкс? Нет, сэр, сборник ранних синглов с достатком покроет первые три альбома.
писано 10.04.2004

Аноним

09.12.2005 в 03:13

Первые альбомы стоунзов,холиес,зомбиес,трогсов и т.д. макси-рокенрольны и блюзовы.Такое время было.Это хороший рокенрольный альбом.Самая фишка,что Дэйву тут всего 17 лет!

никшир

Аноним

23.11.2006 в 22:29

Это далеко не чайный альбом) Я бы даже скзал совсем не чайный)) Но в качестве дебюта неплохо, особенно учитыавая каких успехов Рэй добился всего через пару лет)))

Гурген