logo

мужской разговор
о музыке

The
Kinks

традиционный английский садо-мазо хардкор овердрайв слэш панк мьюзик холл

album

Preservation Act 2

1974

Итак, что меня больше всего раздражает в обзорах? То, что я не могу просто так взять и обозреть тот альбом, который мне нравится. Мне нужно завести для этой группы страничку, взять у них интервью, вырезать побольше звёздочек и только уж тогда...

В конце концов, у меня сегодня день рождения (ещё одна засечка на подоконнике)! Я могу делать то, что ме хочется. Например, я могу вставить сюда мою шутку по поводу Саус парка и назвать её обзором. Итак, надеюсь, вы помните, что каждый раз, когда Кенни погибает, Стэн орёт: "О, Боже! Они убили Кенни! Сволочи!". Так вот.
О, Боже! Они были в Кении! Сволочи!
***
сё равно достойна похвалы за "Artifical man" и "Salvation road". Серхио! Тебе не кажется, что происходит типичная подмена понятий?

Гммм. Ладно. Так и быть, я напишу обзор, но ведь вам уже неинтересно читать, ведь вы знаете, сколько звёздочек я поставил "Preservation Act2". Поэтому я лучше обозрею альбом МакКартни "Driving rain". Итак, потеряв свою пассию, МакКартни нашёл новую жену. Правда, одноногую, именно поэтому её и выгнали из родной итальянской деревни, где она не сгодилась даже для давки винограда ногами. Влюблённый левша из Ливерпуля Пол МакКартни встретил её и полюбил так, что решил даже купить ей протез и начать совместую жизнь. Надеюсь, он прекрасно понимал, что с двумя ногами её расходы на обувь увеличатся вдвое. По видимому, это не остановило его. Но если Пол не вмонтировал в её ногу маленький моторчик с дистанционным управлением, я отныне буду считать его подкаблучником. Только представьте: вы сидите перед телевизором и управляете женой с помощью джойстика: "дорогая сбегай на кухню и принеси немножко кофе, пожалуйста... и сахар... помещай чуть-чуть... а теперь по часовой... опять против часовой.... ха-ха, давай снова по часовой, у тебя очень уж это забавно получается...... ладно, хватит... стой!... СТОЙ!!! БЛИН, ДЖОЙСТИК ОПЯТЬ ЗАЕЛО!!!! Ладно, тогда пойди взбей сливки, что ли...".
Вам не кажется, что обзор альбома Пола МакКартни - идеальное место для того, чтобы рассказать то, что я давно уже обещал: например, сколько Серхио нужно времени, чтобы пописать. Или вы хотите всё-таки услышать про концепцию Preservation? Выбирайте: про пописать или про Кинкс. Отлично, я знал, что моя личная жизнь никого не интересует, поэтому слушайте про Кинкс. Итак, всё начинается с того, что в Village green появляется старый бюрократ. Настолько старый, что ему требуется целых десять минут, чтобы только пописать. Ой, то есть нет.. вы этого не слышали.. тихо. В общем, он начинает скупать территорию, сносить старые здания и строить на их месте современные котеджи ("Demolition"). В акте номер один представляются куча персонажей, болшинство из которых так и остались просто представленными, то есть никак не учавствуют во втором акте ("Sweet Lady Genevie", Джонни Тандер, перешедший сюда из альбома "Village green preservation society", юнион-мэн, куча домашних хозяек и прочая массовка). Тот самый бюрократ, мистер Флэш ("Here comes Flash"), слишком много обещает людям, но всё это пустое. В результате, жители организуют подпольные движения, избирают лидера (мистер Блэк) и через некоторое время сносят режим Флэша только для того, чтобы заменить капитализм на коммунизм. Радиопрограмы начинают цензурироваться, Блэк создаёт поколение серых людей, которые слепо шагают к неизвестной цели, бла-бла-бла почитайте Замятина, там всё написано. В итоге мы получили некий гибрид дешёвой водевили 1964-ого года и анти-утопии Орвелла "1984", что совершенно предсказуемо даёт нам в среднем 1974-ый год, то есть год выхода альбома.
В принципе, вся история не так плоха, как с виду кажется, зарисовки социальных слоёв порой остроумны ("Second hand car spiv", "Cricket", "Daylight", "There's a change in a weather", "Shepherds of the nation"), в конце концов, тут есть приятные куски ностальгии "Where are they all now?" и "Mirror of love", но... Если бы музыку писал Рэй Дэвис, а не его левая нога, всё было бы куда гармоничнее, хотя, конечно, левая нога Рэя Дэвиса всё равно достойна похвалы за "Artifical man" и "Salvation road".
писано 28.05.2004

Аноним

27.03.2007 в 21:15

Наверное, один из самых слабых альбомов группы. Хотя здесь есть пра бодреньких вещиц.

Гурген