Итак, что меня больше
всего раздражает в обзорах? То, что я не могу просто так взять и
обозреть тот альбом, который мне нравится. Мне нужно завести для этой
группы страничку, взять у них интервью, вырезать побольше звёздочек и
только уж тогда...
В конце концов, у меня сегодня день рождения (ещё одна засечка на
подоконнике)! Я могу делать то, что ме хочется. Например, я могу
вставить сюда мою шутку по поводу Саус парка и назвать её обзором.
Итак, надеюсь, вы помните, что каждый раз, когда Кенни погибает, Стэн
орёт: "О, Боже! Они убили Кенни! Сволочи!". Так вот.
О, Боже! Они были в Кении! Сволочи!
сё равно достойна похвалы за "Artifical
man" и "Salvation road".
Серхио! Тебе не кажется, что происходит типичная подмена понятий?
Гммм. Ладно. Так и быть, я напишу обзор, но ведь вам уже неинтересно
читать, ведь вы знаете, сколько звёздочек я поставил "Preservation
Act2". Поэтому я лучше обозрею альбом МакКартни "Driving rain". Итак,
потеряв свою пассию, МакКартни нашёл новую жену. Правда, одноногую,
именно поэтому её и выгнали из родной итальянской деревни, где она не
сгодилась даже для давки винограда ногами. Влюблённый левша из
Ливерпуля Пол МакКартни встретил её и полюбил так, что решил даже
купить ей протез и начать совместую жизнь. Надеюсь, он прекрасно
понимал, что с двумя ногами её расходы на обувь увеличатся вдвое. По
видимому, это не остановило его. Но если Пол не вмонтировал в её ногу
маленький моторчик с дистанционным управлением, я отныне буду считать
его подкаблучником. Только представьте: вы сидите перед телевизором и
управляете женой с помощью джойстика: "дорогая сбегай на кухню и
принеси немножко кофе, пожалуйста... и сахар... помещай чуть-чуть... а
теперь по часовой... опять против часовой.... ха-ха, давай снова по
часовой, у тебя очень уж это забавно получается...... ладно, хватит...
стой!... СТОЙ!!! БЛИН, ДЖОЙСТИК ОПЯТЬ ЗАЕЛО!!!! Ладно, тогда пойди
взбей сливки, что ли...".
Вам не кажется, что обзор альбома Пола МакКартни - идеальное место для
того, чтобы рассказать то, что я давно уже обещал: например, сколько
Серхио нужно времени, чтобы пописать. Или вы хотите всё-таки услышать
про концепцию Preservation? Выбирайте: про пописать или про Кинкс.
Отлично, я знал, что моя личная жизнь никого не интересует, поэтому
слушайте про Кинкс. Итак, всё начинается с того, что в Village green
появляется старый бюрократ. Настолько старый, что ему требуется целых
десять минут, чтобы только пописать. Ой, то есть нет.. вы этого не
слышали.. тихо. В общем, он начинает скупать территорию, сносить старые
здания и строить на их месте современные котеджи ("Demolition"). В акте
номер один представляются куча персонажей, болшинство из которых так и
остались просто представленными, то есть никак не учавствуют во втором
акте ("Sweet Lady Genevie", Джонни Тандер, перешедший сюда из альбома
"Village green preservation society", юнион-мэн, куча домашних хозяек и
прочая массовка). Тот самый бюрократ, мистер Флэш ("Here comes Flash"),
слишком много обещает людям, но всё это пустое. В результате, жители
организуют подпольные движения, избирают лидера (мистер Блэк) и через
некоторое время сносят режим Флэша только для того, чтобы заменить
капитализм на коммунизм. Радиопрограмы начинают цензурироваться, Блэк
создаёт поколение серых людей, которые слепо шагают к неизвестной цели,
бла-бла-бла почитайте Замятина, там всё написано. В итоге мы получили
некий гибрид дешёвой водевили 1964-ого года и анти-утопии Орвелла
"1984", что совершенно предсказуемо даёт нам в среднем 1974-ый год, то
есть год выхода альбома.
В принципе, вся история не так плоха, как с виду кажется, зарисовки
социальных слоёв порой остроумны ("Second hand car spiv", "Cricket",
"Daylight", "There's a change in a weather", "Shepherds of the
nation"), в конце концов, тут есть приятные куски ностальгии "Where are
they all now?" и "Mirror of love", но... Если бы музыку писал Рэй
Дэвис, а не его левая нога, всё было бы куда гармоничнее, хотя,
конечно, левая нога Рэя Дэвиса всё равно достойна похвалы за "Artifical
man" и "Salvation road".