Идеальный альбом для прослушивания в ванной, да ещё и концептуалетный, ты только подумай!
(* раздевается догола *) А теперь
я расскажу вам историю, зарытую в 12 песнях. Некий Starmaker (и это до
"Фабрики звёзд"!) заявляет что он из какашки сделает чебурашку, а если
повезёт, то вообще звезду. Для доказательства этого он менятется
местами с Норманом, обычным налогоплательщиком в сером костюме, и
начинает жить за него, пытаясь поднять его статус в обществе. По
началу, такое перевоплащение его устраивает, но затем ему до смерти
надоедает работа с 9 до 5, посиделки в баре после работы с коллегами,
жена, он пытается взять отпуск, завести роман на стороне, терпит
неудачу, истощённый возвращается домой и вдруг понимает, что свыкся с
такой жизнью и все дела тут. Сценарий вполне подошёл бы для
42653467-серийного сериала, но меня всегда интересовала судьба
настоящего Нормана, того которого заменили, что он делал всё это время?
Стоял в сторонке, курил в кулачок?
Нет, мне кажется, что он записывал этот альбом, потому что на винтажных
Кинкс это похоже меньше всего - бродвейские трубы, сочные клавишные,
саксафоны, женские бэк-вокалы. Ещё меньше тут оригинальных идей или
мелодий, которые застрявают в голове на весь вечер. Для этого альбома
Рэй Дэ(жа)в(ю)-ис стырил рифф из "Can't explain" The Who для сингла
"Everybody's a star", замедлил стандартный рокенролл Джэрри Ли Льюиса,
чтобы получить "Rush hour blues", убыст(ы)рил свою собственную "Look a
little on the sunnyside" и -вуаля- ещё одна песня для альбома ("Ducks
on the wall"), затем взял фрагмент акустической гитары из "Lola" и на
его основе построил "Have another drink", короче говоря не хватает
только сиквела к какой-нибудь песне Дорз... Секундочку! Он тут есть -
"Nine to five" идеально повторяет "Five to one" Джима Моррисона!
Простите мой французский, но что за le херня?! Неужели тут нет ни
одного собственного запоминающегося момента? На самом деле есть.
"Underneath the neon sign" хоть и начинается достаточно занудно, зато
хвастается роскошным джазовым переходом аккордов "can there be daytime
when it's night
underneath the neon sign"
или эти скрипки в "Holiday romance".. Немного, конечно, но я почему-то
люблю этот альбом хотя бы за супружеский юмор в "You make it all
worthwhile".
Как вам мой концептуальный обзор?
(* одевается *)