Перед тем как начать распивать на сцене липовый чай "Липатон", вокалист Дэймон Албарн и гитарист Грэм Коксон решили направить свою группу вслед за Stone roses, присоединившись к МэдЧестеровскому движению...
Какого хрена? Серхио, может ты ещё хочешь рассказать нам фамилию басиста?
Нет, я вам собираюсь рассказать один анекдот; старый, но я его услышал только сегодня:
Был один ковбой, которому хронически не везло. То стакан с виски у него лопается в руке, то лошадь у него украдут, то кукуруза всходы не даёт. В общем, обычный дачник-неудачник. Так вот, едет он как-то раз по городу на лошади, и думает "вот бы сейчас пропустить пару стаканчиков виски"! Останавливается возле салуна, привязывает лошадь, заходит внутрь и заказывает стакан виски. Бармен ему наливает, а сам украдкой достаёт шимпанзе из-под прилавка, которая всем посетителям засовывает пикантные части тела в выпивку. Обезьянка уже изготовилась, а ковбой потянулся к стакану, но тут происходит необъяснимое: стакан лопается и виски разливается. Ковбой думает про себя "вот ведь невезуха!", заказывает ещё один стакан. Шимпанзе чешет подмышки: готовится схулиганить. Только ему бармен наливает новый стакан, как тот тут же лопается и всё виски снова разливается. Ковбой дерёт на себе волосы: "почему же я такой неудачник?!!!". Обезьяне становится скучно и она начинает искать себе новую жертву. Ковбой всё-таки заказывает новый стакан, но и тот лопается, как только бармен отходит. Ковбой в расстроенных чувствах, потратив все деньги, удаляется из салуна под голос пианиста "Эй, детка, почему эта макака суёт свою попу в мой стакан?". В общем, подходит он к своей лошаде, заносит ногу, чтобы попасть в стремя, но не попадает: за то время, что он заносил ногу, Быстрый Гонзалес уже успел украсть лошадь. "Какой же я неудачник!!" думает в очередной раз ковбой, пока Быстрый Гонзалес гонит к чёрному выходу того же салуна. Надо сказать, что Быстрый Гонзалес тоже был редким неудачником: однажды ему так не повезло, что на конкурсе неудачников он занял последнее место. Он останавливается, привязывает лошадь к столбу и заходит в салун. Садится за стойку. Вдруг с улицы раздаются крики "Ой-ё-ё-ёй!!!!", но никто не оборачивается: все знают, что это ковбой-неудачник порезался, когда пытался поковырять в носу шпорами. Быстрый Гонзалес заказывает виски. Как только бармен наливает стакан, макака подбегает и засовывает свою попу в гонзалевский стакан. Надо сказать, что к тому, что Гонзалес был неудачником, он ещё был ранимым неудачником, что в сумме даёт ранимого дважды неудачника. Кроме того, он верил в приметы. В расстроенных чувствах он слезает со стула и направляется к выходу. А в углу играл пианист и он как раз закончил исполнять песню и ждал новых предложений. Быстрый Гонзалес, ища сострадания, спрашивает: "Парень, а ты знаешь, почему эта макака суёт свою попу в мой стакан?". Пианист кивает, берёт первые аккорды гимна этого бара и начинает нежно петь:"Эй, детка, Почему эта макака суёт свою попу в мой стакан?". Быстрый Гонзалес быстро плюёт на пол, и выходит на улицу. Там стоит краденая лошадь. Он заносит ногу, чтобы попасть в стремя, но не попадает. Почему? Потому, что он был полным неудачником: не рассчитал силы, ошибся направлением и застрял по колено в попе лошади!!!
Заметьте, что и ковбой, и Быстрый Гонзалес оба слышали начало песни "Почему эта макака суёт свою попу в мой стакан?", когда выходили из бара. Значит, они покидали бар в одно и то же время. Кстати, эта песня по аккордам и ритмике очень похожа на сингл "She's so high" с этого альбома, поэтому не надо говорить, что я невнимательно слушаю пластинки и пишу обзоры не по делу. Так вот, если бы ковбой был чуть-чуть поумнее, он бы, услышав аккорды песни про обезьянку, кинулся не к главному входу, а к чёрному выходу, где бы и поймал воришку. А ещё в середине песенка про макаку похожа на начало "Bad day" с томным католическим органом...
Да что я вам рассказываю? Вот я тут в Word'е открыл самое начало "Почему эта макака суёт свою попу в мой стакан" и скопировал сюда. Сделайте обратные операции и вы получите небольшой mp3-файл.
#@%Ж)_+@NNXIP#&($^(^$^$DGHILW$%()_#)(__)#!)@#$(_)GJSPDOFJZ< IEHJVY##%(^%&_B (^@()^ B$ $(@$_)^U @(_(_#^UB (_^ (_$ UY_GU SD_( UG(U!#(U~_(U!#_(U T_U _!(TU(_ EU$(_@$_$@_ $$_$(_ ( _($ (U ($_@$^(_$@U*( @ (_@#$(^ @(^ @&$(^ $__$$$&+_$&_|$@*( _#$*^ !)% )_ #&~+)%^!+) #$^ &@$+)^@$) )$@^)$+!@&)@$