Так вот, что я тут подумал. Мне недавно рассказали, что настоящие походники зимой, когда выпускают своих товарищей в пургу или метель отойти от палатки покакать, привязывают к ним верёвку, чтобы в случае бурана бедолагу не унесло. Вы только представьте ситуацию: товарищ долго не возвращается, мужики в палатке начинают волноваться и в итоге решают тянуть верёвку внутрь. Тянут, тянут, тянут... И вдруг на самом конце верёвки обнаруживают ЗАМЁРЗШУЮ КАКАШКУ!!!!
Альбом был записан в середине 1998-ого года и стал первым сольным альбомом Коксона. С первыми альбомами всегда есть такая особенность, что для них музыканты предоставляют материал, который они вынашивали достаточно доло, а вот для второго альбома нужно придумать ту же порцию идей, но уже в гораздо более короткий срок.
Поэтому нетерпеливые группы, выкладываясь на первом альбоме и не знают, что сказать на втором. Но стал ли "The sky is too high" для Коксона тем самым дебютом, на котором он сделал пощёчину общественному вкусу "да,
я такой, я не люблю мыть между пальцами на ногах"? Хэрушки, как говорит моя украинская бабушка. Оба Коксон и Албарн были достаточно умны, чтобы не выкладываться на все 110 процентов в рамках одного проэкта. Албарн попробовал себя в куче направлений: снялся в двух фильмах, записал около 6 песен для саундтреков, написал
песню "Da-da-da" для Эластики (заменив в типичном Блёровском припеве букву 'L' на букву 'D'), создал Gorillaz и спел дуэтом со своим внебрачным отцом Рэем Дэвисом. Коксон тем временем неторопливо записывал свои альбомы, совершенно не обращая внимания на то, что по закону второй альбом должен быть хуже первого и что главный сингл должен содержать не меньше 8 ремиксов.
90-ые стали временем, когда слово "гений" приобрело совершенно другой смысл. Для того, чтобы называться гением, не надо было создавать свой неповторимый жанр, достаточно было смешать уже готовые. (Тех же, кто продолжал создавать что-то новое, называли просто Бликсой Баргельдом или Бэт Гиббонс) В таком случае, Коксон конечно гений. О, да, он смог вдохнуть в банальные ходы блюза что-то новое, смешав его с lo-fi техникой Pixies в "Mornin blues". О, да, он смог смешать Дилановское акустическое напряжение с медленным панком Wire в "I wish". "R U lonely" и "A day is far too long" - отличные имитации Ника Дрейка, удивительным образом совпавшие по времени с пиком славы этой легенды-погибшей-ой-как-рано-передайте-соль-пожалуйста. Но всё это продвигает хотя бы один из смешиваемых жанров вперёд, нет сэр. Наверное, так даже лучше.
А теперь комментарии наших постоянных читателей!!
|
tichtch
2004-07-05 18:33
|
NASH MIR KAK BULKA S MASLOM. MEN'SHE PISHI PRO KAKASHKI, ONI STAREYUT.
(Reply
to this) |
|
akopyan
2004-07-06 05:27
|
Что?!!! Второй альбом хже первого? "With
the Beatles" по твоему хуже "Please please me"?
"Give 'em enough rope" хуже "The Clash"?
"Strange days" хуже "The Doors"? "Freewheling"
хуже "Bob Dylan"? "The man who sold the world"
хуже "Love you till Tuesday"? Нет, действительно
хуже? Я просто не слышал ни один из них, поэтому мне нужен
твой совет.
Ма! Где мои сырные подушечки?!!!
(Reply
to this) |
|
muscience
2004-07-06 18:33
|
Принаиотличнейший релиз от эдакого эклектиста и гитарного виртуозища. Сий
тридцатиминутный опус нимало мне напоминает работу андерграудно-гаражной lo-fi
(сокр. от англ. low fidelity) команды Revolutionary cuties '67,
дебютный рэкорд которой вышел в 1968 году на два дня раньше
"White light / white heat / white power" VU, что безусловно
ставит под вопрос утверждение о том, что подобное течение lo-fi
было спровацировано именно гением Ру-Литтла из VU.
Кончно
же, lo-fi придумал Том Йорк, который говорит на моём языке и каждый
день даёт мне что-то новое. А ещё у меня болит нога (простите,
что не про музыку). (Reply
to this) |
|
crazy_zhilkin
2004-07-06 18:33
|
Хэй, Серхио! Ты спёр мою шутку про замёрзшую какашку!
Кстати,
никто не знает, где можно найти подержанную какашку на липучке? (Reply
to this) |