Я не из тех, кто
коллекционирует тупые оговорки, потому, что они в большинстве своём
действительно тупые, но та, которую я услышал по своей радиоле 30-ых
годов...
- Серхио, кого ты дуришь? Мы ведь все знаем, что у тебя нет радиолы
и ты только притворяешься, что ты такой крутой живешь на корабле и
слушаешь на старой радиолле пиратские станции... Спорим, у тебя нет
никакой радиолы, а если и есть то у неё оторвана антенна, сломан
переключатель am/fm к тому же ты не знаешь, как ею пользоваться, да и
вообще это тостер.
Окай-окай, конечно же это был тостер. Я ещё по глупости в него
засовываю аудио-кассеты. Я не спорю. Просто я в передаче про НЛО (где Н
скорее всего означает 'Нежелательная', О - 'Отрыжка', а Л - я даже и не
знаю. У меня было предположение, что Л - это "Липкаякакашка", но нет, я
пробовал подставить всё это вместе, получалась бессмыслица) услышал,
как мужик взволнованно говорил (судя по голосу, ему никто не верил):
"Если меня все считают просто параноиком, тогда скажите, зачем им
понадобилось меня убивать!".
Своё десятилетие Блёр решили отпраздновать выпуском сборника синглов.
Раскрашенного в четыре цвета. И сборником клипов к этим синглам. Тоже
такого же окраса. И ещё живым альбомом. Таким же четырёхцветным. Потом
были четырёхцветные футболки, фанатские кепки, фанатская зубная паста,
но нам всё это уже неважно.
Мы обозреваем живой альбом и сборник видео. Лично мне больше всего
понравился клип "To the end", сделанный под чрезвычайно пошлую
французскую мелодраму, в чём-то похожей на.... Да что я вам тут говорю,
на? Просто посмотрите на обложку сингла:
настолько пошлый, становится жаль, что поёт Албарн, а не хриплый Том
Уэйтс. Потом там есть "Coffee and TV" с живым пакетиком от молока, в
который наливают колу, а он морщится от боли, в общем очень смешно,
чёрный юмор для тех, кто понимает. Нет, на самом деле, этот пакетик с
фото Коксона и надписью "MISSING", идёт разыскивать Грэма по
Камден-тауну, там много всяких ужасов, но в итоге он его находит,
заставляет вернуться домой к родителям, а затем попадает на небеса в
рай для молочных пакетиков. Это очень мило, поверьте. Не рекомендую
смотреть одному - точно заплачете. А вот если в компании, то можно
запросто постебаться и поржать над неуклюжеми ручками этого самого
пакетика. Гоуспелл (от англ. Go & Spell) "Tender" - живое
исполнение в студии (никаких летящих на сцену трусиков) с хором
нигеров, где Коксон забывает вторую строчку припева ("Oh, my baby, oh,
my baby, oh, my, oh, why?"), что идёт сразу после "Oh, my baby, oh, my
baby, oh, my, oh, why?". В "Song2" Албарн и Алекс Джэймс подлетают до
потолка от взрывной волны припева, а в "There's no other way" ребята
очень мило (пока это слово употребляется без издёвки) изображают
дружную семью, собравшуюся для файв-о-клока. А вот остальные клипы
напоминают мне милые (вот! вот оно! вы почуяли сколько негатива,
анти-позитива, грязи и презрения я вложил в это слово?!!) фотографии
студенческих компаний, где все друг другу строят рожки.
Хватит о клипах. Тут есть ещё и живой альбом.
Блёр вышли на сцену через две недели после альбома "13". Всего 10
песен, то есть 40 минут, когда как в наше время компакт диски могут
играть до 90 минут, а если поставить на повтор, то ещё больше. И ещё
Албарн просто не умеет общаться с толпой. "Do you want some MORE?",
спрашивает он, растягивая гласные там, где этого не надо. "Йееее!!!!",
орёт толпа. Но нет, после этого следует не "M.O.R." с альбома "Blur",
как логично было бы предположить, а "Beetlebum" ("M.O.R." идёт через
одну песню). Хмм... Живые альбомы созданы для того, чтобы сравнивать их
со студийными оригиналами, так вот нет, я буду сравнивать этот альбом
со студийной работой Джона Бон Джови 2047-ого года, которую он записал
соединившись с осколками White Stripes.
(*сравнивает*)
Согласитесь, на таком фоне этот концертник выглядит очень даже ничего.