logo

мужской разговор
о музыке

Paul
Mc Cartney

как если бы Джон Пол Джонс пытался играть левой рукой

album

Chaos And Creation In The Backyard

2005

В последнем (октябрьском) выпуске журнала "Роллинг Стоун" было написано, цитирую: "Петросяна надо убить", конец цитате. Причём эта мысль была прожёвана очень тщательно, в течение целых трёх-четырёх килобайт, и, внимание, это говориться со страниц журнала, в котором чуть ли не подрисовывают рожки и усики на фотографиях с музыкантами. Все юморные потуги “Роллинг Стоуна” я даже не хочу признавать юморными потугами. И вот после всего этого они заявляют, что Петросяна надо убить. Простите, но это – откровенная зависть, это лишний раз доказывает, что “Роллинг Стоун” метит на место стареющей звезды Петросяна. И знаете что? Мне это даже нравится – у нас будет два Петросяна, целых два Петросяна!!! Боже, я так счастлив! Пойду посмотрю на антресолях: может быть там завалялся третий Петросян, кто знает?

Петросяна на антресолях я не нашёл, зато обрёл диск невыпущенного материала и аут-тейков Пола МакКартни под названием “Chaos and creation in the backyard 2005”. Это очень хороший диск. На нём есть песня “Fine line”, записанная году так в 1973, или вот “English Tea”, написанная вместе с Рэем Дэвисом из Кинкс ещё в 1954-ом, когда обоим было 10 лет – поэтому она так глупо звучит. Но глупо – не значит плохо, как доказал нам последний сборник хитов Бритни Спирс. “Promise to you girl” тоже отличный номер (в котором МакКартни прыгает через огненное кольцо, а его музыканты подают лапы и лают четыре раза, когда у них спрашивают, сколько будет дважды-два – и совсем забыл – на всё это из зала смотрят львы, тигры и зебры: смысл в том, что это подчёркивает главную идею вегитарианизма “дали пощёчину – подставь другую щёку”), да и вообще, по стандартным меркам МакКартни 1984-ого года тут нет плохо материала.

Несмотря на постоянное подшучивание над сэром Полом (вызванное тем, что Элтон Джон, принятый в сэры, оказался активным гомиком - потом все сэры отказывались один за другим от своего титула, чтобы их ни в чём не заподозрили, а Пол МакКартни оставался верен стране и хранил этот титул аж до тех пор, пока Палата Сэров не сократилась до Элтона и Пола, и теперь, когда говорят “Палата Сэров”, подразумевают спальню этих двух мужеложников-рукоблудов, занимающихся свальным грехом), публика восприняла альбом почти на-ура. Более того, мир уже успел поделиться на две части – фанаты раннего МакКартни (1963 - 2004) и фанаты позднего МакКартни (2005 - 3412). Последние, очевидно, настолько ослеплены этим альбом, что отказываются вспоминать про андерграундную группу Пола Битлз, и хотя, я не принадлежу к этим поздним фанатикам, должен сказать, что альбом очень и очень хороший. Не настолько хороший, как его предыдущий “Driving Rain” (2001), но всё равно крепкий, хорошо продуманный и главное – немного другой.

Среди новых работ этого года вообще непонятно что творится. Франц Фердинанды обманули нас Бобом Диланом, а МакКартни кричал, что новый альбом будет со-продюсироваться Найджелом Годричем, продюсером самих св. Радиохэд!! Тут точно какой-то облом вышел, потому что никакого Радио-звука тут не чувствуется. Либо Найджела всё-таки не допустили до пульта, либо, что более вероятно, МакКартни зомбировал Годрича и теперь все новые альбомы Радиохэд будут звучать как МакКартни!! Лично я - за! Голосуем, кто против? О, Палата Сэров – единогласно!!!
писано 14.09.2005

Аноним

04.11.2006 в 20:43

Да, мне жаль старину Макки. Если сравнивать этот альбом с, например, альбомом Пинк Флойд Animals или хотя бы с With The Beatles The Beatles, то Хаос Эн Креэйшен проиграют ему по всем пунктам (ну хотя бы на Хаосе нет песни She Loves You, впрочем ее нет и на Animals. Гм, это был неудачный пример, извини Серхио).
Но как сольная пластинка одного старого британского сэра - это гуд! Другие сэры вообще не записывают пластинок. Так давайте ценить усилия мистера Маккартни, который когда-то играл с великим Ленноном.

Гурген

Аноним

06.10.2008 в 03:05

нет не так

бармаглот