Синтипоп, смешанный с инди и электроклешем? Или фолк-гранж с заметным преобладанием ортодоксального панка? Симфонический КСП с рваным битом битников? А может быть УФЧХАПОГ, унаследовавший грязную фуззовую гитару из фьюжн-джаза? Джангл с acid-рэгги, как в лучших андерграундных клубах Сиэтла? Или это все же электронный индастриал-бомбард-металл с хоровым пением? Критика навесила "Pablo honey" ярлык "Элтон Джон встречается с Mouse on Mars". А Серхио полагает, что это больше похоже на "Боб Дилан находит синтезатор у себя на чердаке, напивается с Науменко, звонит Крисси Хайнд из Притендерз, та хватает за шкирку Пэтти Смит, красящую лаком ногти Дэвида Боуи, и все они идут на концерт группы Ху бить морду Сиду Вишэусу". Вот-вот, не очень впечатляет. Хотя, Серхио считает, что "Creep", "Anyone can play guitar", "Vegetables" и "Stop Whispering" должны играться на каждом концерте радиоголовых.
писано 24.06.2003
Аноним
14.10.2006 в 01:52
прекрасно-прекрасно.. от себя добавил бы ещё lurgee.
концепция? так бы пели "дети пикассо" если б гаянэ сменила пол.
а что? скажете богдан бобров - не вылитый фил сэлвей?!
bond
Аноним
04.11.2008 в 21:26
Возможно, мой слуховой аппарат штормит, но здесь нет ничего кроме прескверного звучания протухших гитар. А, еще потраченные впустую мелодии! Подождите-ка, тут же валяется еще и самоуничижительный [кривоногий и хромой] хит-сингл Creep, справедливо задушенный гитарой Джонни Гринвуда! Fun favourite, однозначно!
Loreena
Аноним
04.11.2008 в 21:28
Fan favourite, чертова клавиатура!
Loreena
Призрак
14.12.2011 в 16:38
Неплохой альбом. Позитивный (в отличии от всего после The Bends), оптимистичный (в плане музыки) и энергичный, хотя из понравившихся по-настоящему песен могу выделить лишь Stop Whispering и Creep.