Третий (по версии чувака, у которого 2 идёт где-то между 7 и 8) альбом Хоквинд, на котором они делают тотальное усовершенствование по сравнению с первым альбомом. Здесь сплошные мелодии и по праву закрепляющие новую музыкальную ветку "пейс-рок" музыкальные иудеи!
Простите, что? Иудеи? Пейс-рок? Я не расист, но не пора ли нам взгреть этого жидочка из первого абзаца с его грязной пропагандой третьего альбома Хоквинд? Даже
мне уже захотелось его послушать!
Не обращайте внимания на концепцию этой пластинки. Там что-то связаное с пророчеством, внешними мирами в космосе, и прочим из глоссария фантастической книги средней дерьмовости. Нет, серьёзно, тексты Хоквинд нельзя принимать в расчёт. При всём моём крайнем неуважении к фантастике, их тексты кажутся мне дешёвым бредом хиппи, торчащего с воображаемых наркотиков. Я хотел назвать всё это редким дерьмом, но потом понял, что такого дерьма было в изобилии, так что дерьмо Хоквинд не удастся толкнуть даже на аукционе говнофиллов под предлогом редкости. Ну, вы знаете эти их аукционы. Выставляется лот "Экскременты Элвиса Пресли" со словами "
Как известно, Элвис Пресли по свидетельству современников срал в своей жизни всего 4 раза. Данный лот является выполненной из собачьего дерьма точной копией третьих по счёту экскрементов Элвиса, представляющих его более зрелый период, когда он отказался от концепции хот-догов и стал адептом-неофитом арахисового масла".
Так что если все эти завиральные ролевые игры подталкивают Хоквинд к тому, чтобы они записывали отличные альбомы, почему нет? Если это даёт им вдохновение, почему нет? Если вы хотите выбрать нормальное средство разработки, почему .NET?
По сравнению с первой пластинкой, этот альбом делает квантовый скачок в направлении собранных мелодий и контролируемых авангардных импровизаций. Это чуть более жёсткий диск, но не такой жёсткий диск как мой жёсткий диск, если вы понимаете о чём я говорю (я говорю о своём жёстком диске). Я хотел бы описать вам звук Хоквинд, не прибегая к нотации формата MP3... Скажем так, их звук полностью заимствует краут-рок, рассматривая его под углом белой рок-музыки. Добавьте к авангарду неммцев желание сыграть это дело более коммерчески и динамичнее, и вы поймёте, о чём я говорю (я говорю о своём жёстком диске). А также Хоквинд порой используют играющие в противофазе синтезаторы, что даёт новое измерение их звуку, добавляя этот космический простор. И саксофон! Не забывайте о саксофоне! Кто вообще может забыть о... э-э-э, ну, такой, изогнутой блестящей штуке, на которой играют ртом — как бишь она называется?
Я не знаю, может быть тот пидорас, который составлял оригинальный трек-лист, был пидорасом — это бы многое объяснило: например, странный трек-лист первого издания без бонус-треков. На нём нет синглов «Urban Guerilla» и «Brainbox Pollution», которые своей лаконичностью и динамикой без стеснения бьют задницу всем остальным песням на альбоме. Не случайно Primal Scream перепели «Urban Guerilla» на своей недавней пластинке, правда, какое это отношение имеет к моему жёсткому диску, про который я сейчас говорю?
Кстати, раз уж мы говорим о моём жёстком диске, на моём жёстком диске есть третий альбом Хоквинд. На нём группа хоть и не предоставляет своего лучшего материала, но пластинка наконец-то звучит интересно и это видно (ушами, разумеется) в же первой длинной композиции «Brainstorm», в которой группа на протяжении 12 минут методом брейнсторминга старается придумать запоминающиеся риффы и пространные переходы от одного из них к другому. Загадочная, божественная, сложная, величественная, пафосная, преисполненная вдохновения апокалиптичная музыка, под которую Роджер Вотерс утром обычно ест кукурузные хлопья с молоком. Только подумайте, что бы мы делали без третьего альбома Хоквинд? Мы бы делали третий альбом Хоквинд!