Легко смеяться над космическим пафосным арт-роком, как и над множеством других вещей, в которых на самом деле нет ничего смешного. Например, вам может быть смешно, когда вы слышите слово "педофилия", но вы когда-нибудь представляли себя по
ту сторону члена? Это оказывается не так уж потешно! Поймите, мы должны защищать детей! Если у меня будет ребёнок, и я встречу на улице гадкого педофила, я скажу ему прямо в лицо: "
Овладеть моим ребёнком? Только через мой труп!". Вообразите эту потрясающую некро-педо-оргию, которая последует немедленно.
Впрочем, если это будет не гадкий педофил, а вполне уважаемый и прилично одетый состоятельный педофил, я скажу: "
Не хотите дать моему ребёнку конфетку за углом?" и даже протяну конфетку, чтобы он не улизнул под предлогом, что у него, дескать, нет конфетки. А потом тайком засниму на камеру, как ничего не подозревающий педофил даёт моему ребёнку конфетку и подам на него в суд!
Или можно проще: просто буду писать всё на диктофон. Я спрошу "
Не хотите дать моему ребёнку конфетку за углом?", он ответит "
Да" и тогда я вырежу с плёнки слово "конфетка" и снова подам на него в суд!
Ах, эти детские травмы всегда помогали мне находить материал для моих обзоров. Помните тот обзор на первый альбом Элтона Джона, где я написал, что слушал первый альбом Элтона Джона? Так вот, в детстве я действительно слушал первый альбом Элтона Джона!
Я пропустил пятый альбом Хоквинд, потому что он был послабее «Space Ritual» и не прибавлял ничего нового к звуку группы. Следуя этой логике я должен был бы пропустить и шестой альбом Хоквинд, но шесть — это моё самое любимое число. Потому что если его перевернуть, получится девять, а девять — это моё самое любимое число, и, мне кажется, вы знаете почему. Поэтому я также обозрею и девятый альбом Хоквинд. А также девять тысяч шестьсот девяносто третий. Потому что он правда неплохой.
В какой-то момент между последними альбомами группа проапгрейдила свой краут-рок до сисястых валькирий, распевающих громкие оды космосу. Длинные «Magnu» и «The Golden Void Part II» больше похожи на саундтреки к ценам в "Азбуке Вкуса", чем на что-то разумное и сдержанное. С другой стороны, более уравновешенные вещи вроде «Opa-Loka» скучны по сравнению с предыдущим материалом. Поэтому зачастую группа теряет меня, когда их песни повторяются и тянутся долго, как исповедь благочестивой старушки, которая во время поста случайно дотронулась на рынке пальцем до куска мяса, а затем забылась и дома через три часа, совсем не подразумевая худого, лизнула этот палец, а он был весь в мясе (потому что она три часа назад дотронулась им до куска мяса на рынке (случайно)).
Я ставлю этому альбому три звёздочки только за финальную «Motorhead», в которой впервые в истории рока употребляется слово "параллелограмм". Каков прецендент! Это как если бы я написал музыкальный обзор, который впервые бы содержал слово "прецендент". Кроме этого, песня реально дерёт задницу своим саксофонным соло.
Кстати, знаете, как называют трущобные окраины Ниццы?
Зад Ниццы!