Кто бы знал, как я люблю халявные пластинки. Это - одна из них. Понимаете, любить альбом можно по разным причинам. Из-за обложки, из-за песен, из-за того, что его вам подарила на день рождения ваша любимая баба или из-за того, что вы выменяли его у гномов в Альпах за плитку просроченного шоколада Альпен Гольд. Про гномов - это мой случай. Серхио кажется, что все эти причины равноправны. Слышь, правая рука Серхио Жилхеса! Я прав?
(*правая рука Серхио складывает пальчики в милую мордочку и поворачивается к Серхио*)
- Да, да, конечно же, ты прав, Серхио!
(*правая рука Серхио разоединяет пальчики и тянется к клавиатуре*)
Сказать по правде, одной рукой писать было очень неудобно.
Вот видите. Так вот, "Scary monsters" стал возвращением Боуи к стандартному гаражному року. То есть, да и нет. С одной стороны, тут куча резвых гитар на которых, по-видимому, играют будущие гитаристы группы "Павлов Сдох" или "Павлов Вздох", я точно не помню. НО. На каждый гитарный аккорд приходится по жёсткому такту диско. Вот так вот. Боуи никогда не отставал от моды, о чём он и поёт в "Fashion". Хорошая пластинка. Молодёжь в переходном возрасте хочет слушать про переходный возраст - она сполна получает своё в песне "Teenage Wildlife". Те, кто постарше, бросят книжки "Гарри Поттер" и побегут слушать эпическое продолжение истории летающего майора Тома в песне "Ashes to ashes". Прыщавых революционеров привлекут обе части "It's no game". Разумеется, лишь мы, интеллектуальная молодёжь, читающая правильные интеллектуальные книжки, смотрящая правильное артхаузное кино, будем сидеть в углу и обсуждать гномов, которые у себя в Альпах задирают слишком высокие цены на подержанные пластинки.