logo

мужской разговор
о музыке


Tindersticks

особенно мне нравится песня про то, как они заживо топят плюшевых мишек

album

Falling Down A Mountain

2010

За то время, пока мы делали редизайн, мировая индустрия музыки успела выпустить целый ОДИН альбом Тиндерстикс, на обзор которого выехала бригада высококвалифицированных рецензентов нашего сайта.

Итак, новый альбом Тиндерстикс! Который мой провайдер не даёт мне скачать, сука. Если что, дорогой читатель, "сука" в предыдущем предложение — это было не обращение, сука.

О'кей, теперь как вы знаете, что я не скачиваю музыку из интернета (да и зачем мне — у меня есть почти все Битлз (во всяком случае такую линию я буду держать во время суда по подозрению в скачивании недостающих альбомов Битлз)), можно начать путешествие в дебри интригующего своими непредсказуемого поворотами обзора на свежую пластинку Тиндертсикс, которой я ставлю три с половиной звёздочки.

Теперь, как обзор закончен, я могу поделиться с вами весьма интимной информацией, которую по ряду причин не смог уместить в своём обзоре. И вот, что я хочу сказать: этот альбом — так себе. Но прежде чем продолжить, разрешите представить альбом. Итак, пластинка «Falling Down A Mountain», 8-ая студийная работа группы, содержащая 10 песен, среди которых есть такие ноты, как "до", "ре", "ми", "фа", "соль", "ля", "си", "до" и многие-многие другие, записанная в середине 2009-го года в Париже и Белгии, выпущенная 21 янврая на лейбле Constellation, спроектированная по образу так полюбившегося публике альбома «The Hungry Saw», сыгранная в жанре "скала" (если верить MP3-тэгам и он-лайн словарю), складывающая вместе весь опыт группы с самых ранних её дней, раздвигающая новые горизонты в направлении Tindersticks и, наконец, включающая в себя дуэт Стюарта Стэплса с Мэри Маргарет О'Хара, короче, говоря, альбом, который не нуждается в представлении — дамы и господа, 8-ая студийная работу Тиндерстикс «Falling Down A Mountain» (с дуэтом с Мэри Маргарет О'Хара в стиле "скала").

Что ещё хуже, я не могу сказать, что же именно мне не нравится в пластинке. Попробуем по порядку. В-пять тысяч семьсот двадцать первых, мне не нравится что на альбоме всего 10 песен. Вспомните любовь Тиндерстикс к саундтрекам, и вуаля — три песни «Hubbards Hills», «Factory Girls» и «Piano Music» оказываются атмосферными полотнами, создающими едва уловимый образ пианиста, который собирается взять аккорд на пианино, пишет официальный запрос по этому поводу в РосПианАккНадзор, и через три недели получает ответ "Не можем ни подтвердить, ни опровергнуть эту информацию". Далее меня страшно раздражает дуэт с Мэри Маргарет О'Хара в «Peanuts». При всём своём уважении к дерьму, эта песня — дерьмо. Конечно, нормальная песня, если обдолбаться «Моментом», с вполне приличной тихой, даже изящной мелодией, но её насильно наивный текст — оу, кам он, Стюарт, откуда эта жопа в твоей голове?

Итого это оставляет нас с — и можете проверить меня на калькуляторе, в который встроен детектор лжи для более точного результата — 6,000000 песнями. Исключая «She Rode Me Down», как не самый удачный пример кантри-фолк-американа-говна с участием трубы покахонтас-стайл, оказывается некорректный деепричастный оборот. В конечном счёте, альбом дарит 5 отличных песен, отсылающих к самым ранним записям группы, когда она ещё называлась Asphalt Ribbons (расхлябанные гитарные шаффлы «Black Smoke» и «No Place So Alone»), а также к ещё более ранним записям группы, когда она называлась Jethro Tull (счастилвая «Harmony Around My Table», безумно похожая на «The Flicker Of A Little Girl» с предыдущего альбома).

Отдельно следует рассказать, про то как меня вставляют фри-джазовые трубы во вступительном шаманском груве «Falling Down A Mountain». Но уже как-нибудь в другом обзоре.
писано 25.01.2010

Шурик

28.01.2010 в 03:37

Я ставлю этому альбому 2,5 звёздочки!

slava_dushin

12.02.2010 в 13:55

Я ставлю этому альбому 2 звезды!
Кто меньше?