Как известно всем девушкам, важен не размер, а умение. Например,
я умею своим 9-сантиметровым виу-виу печатать обзоры. Давайте почитаем!
Вы никогда не задумывались над тем, во что были одеты музыканты во время записи музыки, которую вы слушаете прямо сейчас? Носят ли они строгие костюмы? Или, наоборот, полностью голые гаденько хихикают над тем, что вы думаете, что они одеты в строгие костюмы? Откуда мне знать! Я всего лишь музыкальный критик, сижу тут голышом и "обозреваю" новый альбом Wilco.
Стоит отметить, что пластинка «Transference» идеально подходит к моему строгому костюму, в который я, очевидно, одёт, и моя одетость не вызывает никаких сомнений, так что не надо, когда я стану знаменитым актёром, сдавать этот обзор в жёлтую прессу, чтобы она выпустила номер с заголовком "
Шок! Обзоры Серхио голышом!".
Это седьмой полноценный альбом группы (такое говно, как «Post-Nothing» и «Foo Fighters Greatest Hits» всё-таки не дотягивает до звания "
полноценный", поэтому мы не учитывали их при подсчёте), на котором группа не оставляет от своего звука ничего кроме гитары, баса, ударных и редких клавиш. И здесь я так аккуратненько расстёгиваю ширинку коричневых брюк своего строгого костюма, чтобы наладить с вами более личный контакт и, подмигивая, доверительно сообщаю, что мне, вопреки всем упрёкам в адрес этого альбома на имя Даниэля Бритта а/я «Где Живёт ИндиРокыч?», нравится этот альбом. И, пожалуйста, не надо удивлённо смотреть на меня так, будто я тут стою абсолютно голый — я отдаю себе отчёт в том, что на альбоме много неудачного или униформного для Spoon материала, но, фак, в остальном мне действительно нравится эта пластинка.
На это есть две причины. Для солидности будем именовать их восьмая и девятая. Итак, в-восьмых, этот альбом в свои лучшие моменты похож на лучший альбом группы «Gimme Fiction»: просторный звук с минимальным набором инструментов и фанки-бой вокалом Даниэля Бритта. И, наконец, в-девятых, здесь есть просто отличные песни типа «The Mystery Zone» и «Got Nuffin».
Spoon до сих пор со своими пластинками «Kill The Moonlight» в кавычках и «Gimme Fiction» тоже в кавычках (на случай если вы — собака-поводырь и читаете мои обзоры хозяину я решил дублировать пунктуацию словами, чтобы даже ограниченные в своих возможностях читатели воспринимали мои обзоры во всей их глубине) выделяется среди всего инди-рока своим уникальным звуком: отточенным, продуманным, артистичным и мелодичным одновременно. И «Transference» (простите, я решил забить на эту тему с передачей глубины обзоров, так и передай своему хозяину: "
Гав, гавгавгав, гав!, он всё поймёт") продолжает эту линию, однако сам альбом куда менее цельный. Если перечисленные выше два магнум-опуса начинались с таких магнум-опусов, как «Small Stakes» и «The Beast And Dragon Adored», которые сияли новыми музыкальными идеями, то «Transference» начинается и продолжается какими-то в жопу не впёршимися недоваренными номерами, пока дело не доходит до лучшей песни альбома «The Mystery Zone». Затем снова куча слабых песен. А потом снова «The Mystery Zo— эй! Снимите пластинку с рипита!
Также мне нравятся неопрятный сингл «Written In Reverse» и «Who Makes You Money». Последняя с этими замедленными клавишными вообще звучит офигейски (нет-нет! не перечитывайте это слово! там написано "
офигенски" и ничего более!). И пусть тот, кто не согласен, кинет камень. Потому что я в любом случае кину бумагу и выйду победителем из этой неравной эпической битвы.