Возможно, вы в курсе, насколько мне опостылобрыдли инди-группы. И несмотря на то, что я придумал слово "опостылобрыдли" только что, вы понимаете, что же я имею в виду. Взять хотя бы Радиохед. Давайте зайдём на их
домашнюю страничку. И давайте найдём В галереи рисунок,
который взят без спроса прямо с моего сайта! Какого хрена? Это прямое нарушение авторских прав! Знаете, что я сделаю, дорогие Радиохед? Я выложу другой рисунок на вашу группу, где большими белыми буквами по чёрному будет написано "
Хаха! Мы лижем жопу друг другу!", и когда вы тоже сопрёте его на свой сайт, будет весело. Потому что я подам на вас в суд за нарушение авторских прав, выиграю дело и в качестве компенсации буду получать роялти каждый раз, когда какой-нибудь интеллектуал будет подбирать аккорды к «Creep».
И тем не менее, вот он я с обзором на очередную инди-группу. Ну, не псих ли я? Вообще-то, по статистике, каждый десятый — псих, и, я конечно ничего не хочу сказать, но если 9 моих воображаемых друзей, которые прыгают тут вокруг меня, — нормальные, то тогда я — точно псих.
Но давайте не будем отвлекаться от темы обзора. Кстати, на что у нас тут обзор? Ах, да, группа Лаки Страйк (чуть не сказал "Страйк") с дебютным альбомом про Великого Нехочуку, э-э, да. Вряд ли какой музыкальный критик мог бы рассказать про альбом
ещё больше, но вам повезло — я
не музыкальный критик, так что на меня не распространяется это правило, и я могу дополнительно сболтнуть вам следующее: альбом записан в 2007-ом году в жанре невинной солнечной поп-музыки 60-ых с элегантными оркестрами вокруг изящных деви—
Увы, на этом мои навыки не-музыкального-критика заканчиваются.
Думаю, это заметил не только я (но и все мои воображаемые друзья), что когда современная группа вдохновляется 60-ми, это может означать
что угодно. Например, я верю, что может дойти до винтажного волосатого секса. Пока ни разу не доходило, но именно с надеждой на это в сердце я и слушаю все эти альбомы групп с закосом под 60-ые. Выясняется, все понимают 60-ые, как хотят. Если есть гитары — ну, всё, приплыли, 60-ые. Песни с припевом? Неслабый отсыл к 60-ым. Длинные волосы? Капец, привет 60-ые. В группе ни одного гомика? Ну, натурально 60-ые (19 века).
Но если хорошенько почесать жопу, можно дотумкать, что отличительная черта 60-ых — беззаботность. И вряд ли какая эпоха дала своим слушателям столько дружелюбия, сколько его было в 60-ых. Да, разумеется, ближе к концу всех накрыла психоделия, а затем Дэвид Боуи с Фредди Меркьюри придумали гомосексуализм
— Дэвид, слушай, повернись.
— Зачем?
— Ну, повернись. И штаны спусти.
— Зачем?!
— Есть идея, не мешай.
но до этого поп-музыка обязана была быть жизнерадостной, на крайняк — лиричной, при самом хреновом раскладе — джазом. Без проблемных тёток и вегетарианцев-рокеров на йоге. И, да, Lucky Soul тотально подходят под это определение. Они такие шестидесятые, что даже более шестидесятые, чем сами шестидесятые. Я бы зашёл дальше и сказал, что Lucky Soul — это сверх-шестидесятые. Почти что семидесятые, или даже восьмидесятые! А может быть и все девяностые. А может и вообще того — нулевые. Во всяком случае, эта теория объясняет год выхода этого альбома.
В юном возрасте я обожал 60-ые, и любой вменяемый психолог с лёгкостью объяснит, почему именно (это как-то должно быть связано с половым членом). Именно поэтому у меня нет никаких проблем с этим диском. 13 песен, среди которых совсем чуть-чуть трафаретного говна а-ля "Эй, а давайте прикинемся группой из нулевых, записывающих песню из 60-ых, но думающих, что на дворе 50-ые, а у гитариста футблока с цифрами 70" («Get Outta Town!», а также пара невнятных медляков «My Darling, Anything» и «Towering Inferno»), но всё остальное — чёткие летние номера «Add Your Light To Mine Baby» и «One Kiss Don't Make A Summer» вместе с изящными балладами как у Дасти Спрингфилд «The Great Unwanted» и «It's Yours».
Кстати, сегодня, 30 января, день рождения у Стива Мэрриота из Small Faces. Давайте все наденем футболки "У МЕНЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ" в знак солидарности :(((((((((((((((