C началом зимних олимпийских игр я каждый раз задумываюсь о том, что в них надо бы включить соревнования по зимнему музыкальному рецензированию. Это совсем как летнее музыкальное рецензирование, только в шапках-пидорках. Давайте почитаем мой олимпийский обзор на альбом Кинг Кхана «Mr. Supernatural»!
Так как вы все ожидаете историю про гопников, не буду более затягивать этот момент. Итак, я шёл по улице поздно ночью и ко мне подкатили три хрена и начали прессовать меня на счёт поделиться с ними своим MP3-плеером, и в процессе этого один из них неуклюже оступается и падает на асфальт, на что я широко улыбаюсь. Оступившийся товарищ спрашивает меня:
— Чо лыбишься?
И я отвечаю ему:
— Не подумайте, я не по поводу вас. Просто анекдот вспомнил. Про то как идёт парень по улице, к нему вдруг подваливают три пидора и начинают разводить его на плеер, и тут один из них берёт и падает!
Развязку этой истории я запомнил плохо, поэтому давайте поменяем тему обзора, и поговорим про альбом Кинг Кхана «Mr. Supernatural». С этим альбомом у меня связана забавная история. Иду я как-то по улице поздно ночью и слушаю альбом Кинг Кхана «Mr. Supernatural», как вдруг ко мне подкатывают три хрена и начинают прессовать... впрочем, конец этой истории я тоже помню смутно.
Итак, рокенролл. Что мы знаем об этом? Потратив почти десятилетие на сэкс и пройдя годовые интенсивы по наркотикам, я, наконец, был готов к тому, чтобы перейти на более престижный уровень порока, и что вы думаете я услышал, приступив к главному, как я считал, греху — рокенроллу? "
Вам бап а лю бап э вап бэм бум", орал чёрный проповедник разврата Литтл Ричард. "
Би боп э Лула", утверждал Джин Винсент. "
nevaeH oT yawriatS", недвусмысленно намекал Роберт Плант. Короче, я реально ни хрена не понял. Но, слушая рокенролл, я проникся бунтарским духом, причём настолько сильно, что стал бунтовать против рокенролла — не, ну реально достало это говно, вырубите на хрен.
Именно поэтому так приятно слушать Кинг Кхана и Его Гробницы — они возвращают рокенролл обратно в рокенролл. И как изящно они это делают! Посредством фанка и потной соул-музыки, как подмышки Джэймса Брауна, Кинг Кхан обогащает все эти морально устаревшие последовательности аккордов цельной мелодичной начинкой. Впрочем, здесь нет последовательности аккордов — здесь последовательности жопонадирательных песен, среди которых за счёт 6 пущенных в расход задниц наша лаборатория выявила следующие названия: «Lovesick», «On The Street Where I Live», «Destroyer» и «I Don't Have To Tell You». А также не стоит забывать про... эээ... ммм... эээ.... видите, я же говорил, что не стоит забывать про них — вышел настоящий конфуз в прямом эфире обзора! Рекламный блок, срочно!
Устали от того, что у вас маленький член? Линейка с неправильной шкалой моментально увеличит ваш пенис на 5 сантиметров!
Что действительно удивляет мои музыкальные рецепторы, здесь нет ретро-шарма. Альбом не звучит, как музей технологий будущего на параде в инвалидных креслах. Да, он сделан в старом стиле, как если бы Джэйм Браун больше напирал на мелодию, а не ритм. Но при этом (впервые на пластинке Кинг Кхана) всё это звучит свежо и, я бы даже сказал, инновационно. Ну, инновационно, только если вы, как и я, ни разу не слышали фанк/соул-музыку.