В юношестве я не слушал пластинки Аксельрода до конца. Моя мама всегда кричала на меня "
Как ты смеешь не дослушивать пластинки до конца?! В Африке куча детишек, у которых одна пластинка на целую семью!", но я не виноват, что африканские дети настолько холодны к музыке, что им достаточно одной лишь пластинки.
Дэвид Аксельрод выдаёт альбомы, как горячие пирожки, но я начинаю думать, что было бы неплохо, если бы он выдавал горячие пирожки вместо альбомов. Во всяком случае хотя бы на этом альбоме. Давайте будем честны. Оно идёт так: сначала вы слушаете свои любимые группы, типа Битлз или какая там пластинка у вас была, когда вы жили в Африке. Вы живёте этой музыкой и не можете объяснить, почему же она вам так нравится. Ну, то есть, формально — да, можете, но, хэй, мы все читали эти рецензии в журнале Fuzz. Автор перепечатывает треклист, затем критическим взглядом окидывает написанное и крупными мазками добавляет "крутая", "офигенская", "гениальная" и "идеальная". Затем пластинки типа Битлз кончаются, и перед вами открывается целый простор отличной музыки, качество которой вы можете доказать осмысленным текстом, подогнанным под дискурсы, тенденции, образчики, цайтгайст и снабжённым прилагательными высочайшей пробы типа "лапидарная", "риторичная", "симптоматическая" и "риторичная". Но вся эта музыка просто не
вставляет. И Дэвид Аксельрод — как раз тот самый лапидарный риторичный симптоматичный образчик цайтгайста. Который не вставляет. Именно в такие моменты я завидую африканским детям с одной пластинкой.
Так как Дэвид Аксельрод испытывает трудности при написании текста про свою воображаемую девушку, машину и непонимающих его родителей, на этом альбоме он снова, как Элтон Джон, сплавляет литературный труд на профессионалов. После разрыва отношений с долгосрочным коллегой Уильямом Блейком, Дэвид Аксельрод обращается к Исаии и его Книге. Серьёзно, текст альбома взят из Библии и поётся хором из 15 человек — короче, когда меня ломает по воскресеньям после ЛСД трипов идти в церковь, я ставлю эту пластинку. И снова начинается ЛСД-трип.
О'кей, так как у меня математическое образование, я применю его и перечислю
плюсы и
минусы (вот, применил) пластинки. В конце концов, даже у батарейки есть плюс и минус, так чем же этот альбом хуже? Давайте узнаем.
Плюсы:
- На альбоме есть вокал! Наконец-то! А я уже думал, что вокалист в Дэвид Аксельрод — немой, нанятый по программе трудоустройства инвалидов. И вообще, откуда эта мода называть группы человеческими именами с фамилиями? Сраные Франц Фердинанд со своими влияниями.
- Звук альбома поражает воображение (если слушать его на 15-канальной системе с тремя сабвуферами со включённым
скринсейвером Виндоуз "Сквозь Вселенную").
- Если вы умеете показывать фокусы с виниловыми пластинками, эта вполне подойдёт.
Минусы:
- Здесь я специально оторвался лицом от стола, чтобы написать, я цитирую, скуууууучно.
- Альбом абсолютно одинаковый. Ткни в шестую песню, а она оказывается третьей.
- Я не умею показывать фокусы с виниловыми пластинками.
- Конец цитаты.
Люди говорят, что джаз одинаковый. Но это только потому, что все негры, играющие джаз, выглядят одинаково, а мы так привыкли различать группы по причёскам вокалистов. Но на этом альбоме также задействованы белые музыканты, и он всё равно одинаковый. Весь. Давайте я перепечатаю треклист песен, чтобы вы могли расставить "лапидарная", "риторичная", "симптоматическая" и "риторичная" по своему вкусу: «The Warning», «The Warning I», «The Warning II», «The Warning III», «The Warning IV», «The Sign I», «The Sign II», «The Sign III», «The Sign IV», «The Sign». И если вы думаете, что у меня залип копи/паст, то вы ошиба«The Warning».