Бл*н! Гад*сть! Они что там, с*всем уже оф*гели выдавать т*кое за альбомы? Что бы сказал покровитель поп-музыки Бетховен, услышь он этот аль**м? "
Ура! Я снова могу слышать!" — сказал бы он, но едва ли это комплимент самому альбому. *х, ты ж, пл*хиши ка*ие! Прох*ндеи! Пом*йка! Непор*док! Трус*ки!
Простите за эмоции и брань, но иногда это всё, что остаётся от нормального обзора, когда из департамента культуры нам звонят и говорят "
Вы уверены, что хотите использовать слово "жопа" в своём обзоре на Анальных Сука Монстрил? Мы вышлем вам своего агента, чтобы он мог подобрать словозаменитель, наиболее подходящий именно вашему обзору.", а потом приезжает агент и уламывает вас использовать в качестве заменителя слово "стеллаж". Что?? Стеллаж?? Да идите вы все со своей цензурой в стеллаж!
Многие сайты будут уверять вас в том, что это — хороший альбом, особенно те, что продают альбомы. На эти сайты вообще берут писать рецензии чуваков, у которых папа работает директором завода по выпуску прозака, и они вечно рады новым дискам.
О, это отличный диск. И это отличный диск. Ну-ка, что у нас тут? Диск? Отличный диск! А это? Тоже диск? Фантастика. Как раз то, что нужно. Уууу, а это что? Диск. И к тому же не очень хороший.
Итак, давайте оперировать только сухими фактами. Альбом — так себе. И ядро, и перо в вакууме под действием силы гравитации двигаются с одинаковой скоростью. Берцовая кость выдерживает вертикальную нагрузку в 7 раз превышающую вес человека. О'кей, на этом факты у меня заканчиваются и остаётся лишь субъективное мнение: этот альбом — так себе.
Сразу следует упомянуть, что MGMT — любимая новая группа Пола МакКартни. Так что если вы Пол МакКартни, то простите за спойлер, дальше вам будет неинтересно читать. Однако все остальные, кто получил ответ на тест "Узнай, кто ты в Битлз?" отличный от Пола МакКартни вряд ли захотят совать свой большой уродливый нос в эту пластинку и, скорее всего, просто продолжут напиваться в одиночестве. И, более того,
я тоже не собираюсь слушать эту пластинку.
Впрочем, давайте рискнём. Как говориться, кто не рискует, тот не пьёт шампанское.
(*выпивает открытую год назад бутылку шампанского, которая стояла на солнце и, скорее всего, кишит хламидиями, потому что с ней занимался любовью бомж, с риском заражения 9 к 1*)
На альбоме 10 песен и это говорит о многом. Наверное. Жаль, я не умею дешифровывать альбомную тайнопись, так что продолжим. Если пытаться описать песни MGMT, то это больше всего похоже на звук бруклинских раздолбаев, которые нашли коллекцию винила из 60-ых у своих родителей, но не нашли проигрывателя и теперь пытаются воссоздать звук по обложке. Знаю, на бумаге (туалетной), это выглядит крайне гармонично, но в реальности — говно.
За последние 3 года появилась целая бруклинская сцена, состоящая из обеспеченных деток, которым не надо думать о завтрашнем дне. Им не надо беспокоиться о деньгах и они могут всецело посвятить себя своему любому делу. А также музыке. Эти группы не выкладывается, и их альбомы получаются сборником не оформившихся до конца треков. И «Oracular Spectacular» — просто образцовая пластинка из этой ниши. Я не даю и дерьма на счёт модного звука из глэм-синтезаторов, прямолинейных дискач-ритмов и гитарного балладирования, но где, мою задницу, мелодии? Только в открывающей «Time To Pretend», в «Youth» и пара переходов в «Future Reflections», спетые противным тоненьким вокалом. Чуваки, этого недостаточно для альбома! Срочно набросайте ещё штук семь дерьмовых песенок.