Да.
Ну, блин. Как сказать. Ну, такое. Не знаю.
Даааа!
Не-не, холодно!
Именно!
Вообще-то я загадал поющий чемодан, но не будем расстраивать старика Акинатора. У него и так сложная работа — отгадывать Бйорк по сотне раз на дню. Кто бы из нас такое выдержал? Только разве что Артемий Троицкий, но про него как-нибудь в следующем абзаце.
Артемий Троицкий реально странный чувак. Наверное, он немало сделал для музыкальной журналистики (как минимум — вдохновил меня на этот абзац), но сейчас как-то забылось, что помимо тысячи рецензий, который он писал в «Стол» (что за журнал такой?), в начале 2000-ых он под псевдонимом "
А. Троицикй" также публиковал рекламные аннотации, размещаемые на вкладышах в изданиях всякой альтернативной инди-сцены для стран СНГ (ну, такие издания с бракованными риффами, неудачными миксами и прочим непотребством по дешёвке для стран третьего мира). И вне зависимости от альбома абсолютно все аннотации были воодушевлённым излиянием радости девочки, которая впервые услышала компакт-диск. Как ему удавалось в 40 лет быть таким энтузиастом? Очень хреново ему это удавалось.
Поэтому я даже испытываю некоторую гордость, что могу завалиться в дом к своим родителям с серьгой в ухе в обтягивающих штанишках и кожаной куртке и тоненьким голоском признаться: "
Мама и папа, вы должны это знать — мне не нравится Бйорк". На что отец подойдёт ко мне, обнимет и сквозь слёзы надломленным голосом скажет "
Сынок, и нам тебе надо признаться. Дело в том... Прости, что говорим тебе это только сейчас... но... в общем, ты — негр." — "
Я? Я — негр?? И вы знали об этом? И скрывали всю мою жизнь?" — "
Сын, прости." — "
Да почему ж вы молча—
А, ну, хватит лезть в мою личную жизнь!! Ишь! Вы тут обзор пришли читать, вот и читайте!
На альбоме с уменьшительно-ласкательным названием «Гомофобик» 10 песен суммарной длительностью 43 минуты 23 секунды в жанрах от электроники до трип-хопа. И по сравнению с предыдущим альбомом здесь есть два божественных трека — «Joga» и «Bachelorette», в которых мелодия никуда не прячется, открывается сразу же и строчка "
State of emergency, how beautiful to be" заседает в голове навсегда. О'кей, добавьте к этому клёвую «Alarm Call» с редким для Бйорк перекликом ведущего и бэк-вокала. Но остальное для меня звучит, как двигатель, который не может выйти на свои такты: ритм постоянно скачет, ломается, и такая структура песен просто режет ухо. К тому же я терпеть не могу вокал Бйорк, когда она пародирует муэдзинов, растягивая и без того непонятную гласную на 10 секунд. При всё при этом, её песни действительно хорошо написаны. И в теории я бы мог даже сказать, что люблю их, но это была бы ненастоящая любовь.
Как мы знаем из фантиков жвачки «Love Is...»,
настоящая любовь — это трахать всех на свинг-оргии, кроме неё, потому что ты её стесняешься.