Руфус — необычный парень. По сути, он один из немногих ну, тех самых
(*подмигивает*) которые
(*толкает в бок*) типа того
(*играет бровями*) ну, вы поняли
(*тыкает указательным пальцев в кольцо из большого и среднего*) друг дружку
(*многозначительно кивает головой*) пидоры. Так вот, он — против равноправия гомосексуалистов. Он по-прежнему хочет, чтобы гомосексуализм был элитарной и порочной практикой только для людей с чувством прекрасного. И это полностью отражено в его альбоме — он звучит, как саундтрек королевы драм, под который лосьонные мальчики должны втирать вам в плечи вечерний крем, пока вы сладко полёживаете в пенной ванной. Иными словами — замечательно! Альбом, кстати, — так себе.
Ах, гомосексуалисты — неисчерпаемая тема для шуток над. Что до альбома, то пускай вас не смущает его обложка (она сопровождает альбом педика, что может быть стеснительно в приличном обществе, но этого не стоит стыдиться — просто раскройте свои булки новому), вопреки всему здравому смыслу отсылающая к работе Скотта Уокера
«Scott 3». Это — подстава, сравнимая разве что с тем, как если бы в Икее вместо "Аспелунд" было написано "Лесквик". Вроде бы одно и то же, но где Аспелунд, а где — Лесквик? Откуда мне знать, я не работаю в Икее.
Итак, никакого сходства с великолепной записью Скотта Уокера и всеми этими камерными аранжировками — альбом «All Days Are Nights: Songs For Lulu» состоит из двух инструментов: пианино и вокал Руфуса. Или из вокала Руфуса и пианино. Впрочем, от перемены слагаемых ничего не меняется. А жаль. Это могло бы сильно разнообразить альбом. Само сочетание не из худших, но когда оно сливается в гомосятском акте со скучной песней (а их тут большинство (на нашем сайте, я имею в виду (гомиков))), это гействительно тяжело слушать. "
Гействительно"? Ах, да, это новое слово которое я гейдумал. Точно так же, как и слово "
гейдумал" — его я тоже гейдумал.
Стандартная песня с альбома идёт так: Руфус гаммами ходит вокруг пары нот, особо не утруждая себя формировать это в мелодию, напевает что-то глубоко личное и непонятное стороннему слушателю с кучей повторений, затем выключает запись и идёт трахать пропахшего рыбой клошара под мостом в надежде обрести вдохновение.
Альбом скучный, а я хочу спать, поэтому объективно могу выбрать те песни, над которыми не засыпаешь. В их число входят: «Who Are You New York?», «Give Me What I Want And Give It To Me Now», «The Dream» и «Zebulonnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnn
А? Что? Я? Нет, не сплю. Гм. Пожалуй, надо вычеркнуть «Zebulon» из этого списка.
писано 10.05.2010