Шутка для тех, кто в теме: лейбл Load отзывает 50,000 копий альбома «Hypermagic Mountain» Lightning Bolt по причине неправильно настроенной гитары Брайна Гибсона в треке «Megaghost». Если вы не поняли эту шутку, то, чувак, вы просто далеки от наших нойз-рок-тусовок с чёрной икрой, сисястыми шлюхами и бассейном в форме стодолларовой купюры (прямоугольный).
О, если бы кто-нибудь отозвал пластинки Джэка Вайта по причине того, что он банально забыл воткнуть в них мелодии во время записи. Но нет же, вместо отзыва старых, они выпускают
новые. Без мелодий, без концепции, без умных текстов или какой бы то ни было задумки. Джэк, ты не мог бы как-нибудь повлиять на этот процесс? Джэк, ты вообще знаешь, что они выпускают это говно под твоим именем?
Хохохо (это я тут в крестики-нолики сам с собою играю, не обращайте внимания), второй альбом группы The Dead Weather вышел так, как будто первого было мало. В принципе, первой пластинки хватило бы на то, чтобы слушать каждый день по несколько секунд и блевать в ведро в течение пяти лет, но хрен вам, а не спокойное размеренное блевание по графику — у Джэка Вайта готово 11 новых эликсиров для похудания.
Почему бы не пробежаться по песням? Ну, так, по 10 секунд с каждой, чтобы не заляпать клавиатуру. С первой же «Blue Blood Blues» это почти одинаковые потные рваные неповоротливые блюз-роковые номера. При этом Вайт научился вхерачивать достаточно туповатые фанк-фишки, диверсифицируя свои магнум-опусы. Магнум-опусы? Диверсифицирует? Какие умные слова! Иногда я говорю себе: "
Серхио, тебе бы музыкальным критиком работать. Открыл бы сайтик в интернете, да обзорчики музыкальные строчил бы себе, ух!"
Но не будем отрываться от темы обзора (которая звучит так: Можно ли людям, которые любят этот альбом, иметь право голоса на выборах или их голоса следует автоматически засчитывать за партию Единая Россия?). Не знаю. Но по поводу пластинки у меня есть всего два слова: хе рово (я придумал эти слова только что, поэтому они могут не делать никакого смысла).
Факити-факити-фак (это заклинание: если сказать его над куском дерьма, он превратиться в этот альбом), я слушаю пластинку и просто охреневаю от того, насколько Джэк Уайт скрывает свои способности написать
запоминающуюся песню. Он умеет, я знаю. Даже в своих самых дерьмовых эпостасиях (The White Stripes, The Raconteurs и Jack White) он умудрялся запихнуть на альбом хотя бы одну цепкую песню. Но не здесь. Всё, что здесь есть — мощный звук трущихся о гитары задниц. Который они пытаются артистично разнообразить (почти-фьюжн клавишное соло в конце «Old Mary» или какой-то тёмный европоп в «The Difference Between Us»), но достаточно посмотреть на блок "Состав" на задней стороне упаковки с диском, чтобы увидеть 99% трущихся о гитары задниц.
Итого: этот альбом — сплошное удовольствие для успешных владельцев больших чёрных машин. Знаете, те, которые ни хрена не петрят в музыке и покупают лицензионные диски, потому что у них в машине есть дырка, куда их можно засовывать. Сраные богатеи! Это те самые люди, для которых в газетах пишут в рубрике "Полезные советы" что-то вроде "
Не спешите выбрасывать баночку из-под чёрной икры или треснувший бриллиант — они ещё могут пригодиться в хозяйстве...". Ненавижу!
писано 11.05.2010