«Сто Дней и Сто Ночей», называется альбом Шэрон Джоунс 2007-го года, и это говорит о многом. О чём? Понятия не имею, я же не разговариваю с альбомами. Наймите себе переводчика, который с помощью собаки-поводыря языком жестов сможет установить контакт с этим болтливым альбомом, но я предпочитаю более действенные методы музыкальной критики. (*тыкает в пластинку кочергой*) Плохой альбом! Альбом плохой!
Итак, что же нам может предложить альбом? Каков он? Что он? Достаточно ли он потешен? Сможет ли он разогреть скучную вечеринку? Или его надо прослушивать одному? Поднимется ли моя духовность после пары прослушиваний? Как на счёт ярких мелодий? Что они там? Какие они там? Ага, а он такой? А вы? А он? Так, а вы? А он? И вы? Ну, а он что? И вы такой? Что? Я? Задаю? Много? Вопросов? Надо прекратить и начать писать обзор? А я что, по-вашему, делаю? Что? Что это у вас? Пушка? Зачем? Вы же не собираетесь в ме—
Увы, по техническим причинам мы не можем выйти на связь с предыдущим абзацем. А жаль. Ведь он мог бы рассказать нам, хорош ли альбом? Сколько на нём треков? Сколько он длится? Что изображено на обложке? Каков радиус диска? Как называется исполнитель? А альбом как называется? В каком году записан? На каком лейбле? Какой, наконец, формы диск с альбо—
Третья пластика Шэрон Джоунс «100 Days, 100 Nights» представляет нам на своей обложке пухлую негритянку в блестящем вечернем платье на каблуках и всё это на эффектном оранжевом фоне. Среди прочих есть песня «Tell Me». Прикольный альбом. Об этой пластинке я узнал от одного своего друга музыкального критика:
— Слушай, тут прикольный альбом есть.
— Ого! А что у него на обложке?
— Ну, ниггерша какая-то.
— Поразительно! Что за ниггерша?
— Я хрен знает, ну, такая, в вечернем платье.
— Как интересно! Блестящем?
— Ну, да. На оранжевом фоне такая. Это важно?
— Очень!
— Короче, прикольный альбом. Знаешь, как будто смесь фа...
— Она на босу ногу или как?
— Эээ... Ну, на каблуках тут такая стоит. Короче, альбом в чём-то более похож на...
— Можешь название какой-нибудь песни сказать?
— Ну, э, «Tell Me»... Слушай, давай я тебе пришлю диск, а?
— Не надо, я уже написал обзор.
Вообще-то, мне крайне сложно писать обзор на этот альбом. Дело в том, что у меня клавиатура, на которую не насены русские буквы. То есть, я, разумеется, нанёс маркером буквы '
г', '
о', '
в' и '
н' для удобства обозрения альбомов, но этот, увыиах (да, на клавише пробела у меня тоже ничего не написано, так что я не всегда могу её найти), выходит за рамки шаблона. Иными словами, альбом — не говно. Иными словами, говно — не альбом. Иными словами, словами иными.
«100 Days, 100 Nights» — более ретро-приключение даже по сравнению с винтажным «Naturally». И, как и в случае с любым ретро это ведёт больше к стилизации, нежели написанию песен как таковых. Заглавный сингл не плох, но больше подстёгивает к уизчению Глэдис Найт и Мотауна, нежели Шэрон Джоунс и Тапкинс. Куча номеров вроде «When The Other Foot Drops, Uncle» и «Answer Me» — просто соул-штука, которая может быть интересна только тем, кто в теме чёрного блэк нуара. Выделяется только одна «Tell Me», а «Let Them Knock» и «Nobody's Baby» — тот же соул-шмурдяк, а это, меж тем, половина пластинки, на которую можно было ничего не записывать и сэкономить мне время. Впрочем, туда можно было записать обзор на саму пластинку — это сэкономило бы мне ещё больше времени. И оцените иронию: чтобы узнать, стоит ли покупать альбом, вам пришлось бы купить альбом, чтобы послушать рецензию на него. Как бы вы оценили эту иронию? Я бы поставил ей три звёздочки.
Зато затем хреновые альбомы можно было бы переиздать в делюкс-издании со стикером "
Впервые с положительной рецензией на бонус-диске!"