Почему все альбомы, которые называются «A New Morning», должны быть таким невыносимым дерьмом? И я говорю не только про эту пластинку. Пам-пи-ду дудидудидитиду, вэм-бэм-слэм йэ тыщ тыщ оу хэй мэн мазафакааааа йэээээээ уиу уиу уиу дэнс дэнс революшн дэнс оул райт! Видите, я только что придумал свой дебютный альбом, который назвал «A New Morning», и он — тоже дерьмо!
Очевидно, Андерсону полюбился хард-рочок предыдущего альбома. Безусловно, слово хард-рочок идёт, как мы все знаем, от слова "дрочок", так что нет ничего удивительно, что за «Head Music» последовал очередной галор из бушелей топорных гитарных риффов, фарлонгов усталых рифм, галлонов продюссерской полироли, штофов липких соляков, баррелей честных баллад, хогсхедов посредственных мелодий — в общем, говоря по-русски, килограммов говна.
Сложно сказать, что же делает этот альбом таким невыносимым экспириенсом засовывания длинного джу-джу к себе в задницу. Он похож на то, как обычно звучат всякие чартовые вокальные мальчики, когда их возраст переваливает за 30, и они берут в руки гитару в ознаменование своей Мудрости и Опыта, ведь мало что так делает из юноши мужчину, как подбор аккордов к песне «Wind Of Changes» одной группы, которую я слышал на стене вконтакте.
Самый дорогой в записи и наименее коммерчески успешный альбом группы «A New Morning» за 56 минут и 20 секунд, заманивая весенним бризом открывающей «Positivity», делает из вас, неопытного наивного юноши, настоящего мужчину, который сидит голышом в полупустой комнате перед зеркалом на корточках, обхватив колени, трясётся и повторяет "
Этого не было". Альбом правда начинается за здравие, а заканчивается, согласно старой русской поговорке, люби и саночки возить. Так как у меня куча свободного время и я обозрел все остальные альбомы на этой планете, давайте рассмотрим каждую песню в деталях:
1) «Positivity» — отличный сингл. Да, сахарный, как сахар, и медовый, как мёд, совсем не в духе Suede, но, поверьте, это лучше, чем всё остальное, что последует дальше.
2) «Obsessions» — а-ха! Я вам говорил, но вы не поверили, и продолжили слушать этот сраный альбом. Вуаля, получайте выращенную в лаборатории помесь Дэвида Боуи из 80-ых и громкой гитары (учёные очень долго убеждали Дэвида проделать эти нелепые движения с гитарой, чтобы получить помёт). Как и прочие уроды, этот живёт не больше 4 минут в естественных условиях. И это слишком много!
3) «Lonely Girls» — баллада! Которую мог бы написать даже я, если бы не умел писать баллады.
4) «Lost in TV» — Не может быть! Пидоры! Я в депрессии. Ладно, так тому и быть. Видите? Я за пару секунд мастерски прошёл через все стадии реакции на дерьмовую песню любимой группы.
5) «Beautiful Loser» — несмотря на квадратность этой угловатой мелодии, мне нравится эта песня. Вокал Андерсона, почти ныряющий в фальцет, чем-то напоминает ранние записи.
6) «Streetlife» — Кавер Рокси Мьюзик! С абсолютно изменённой мелодией и текстом, ничего общего не имеющими с оригиналом. Дерьмовый кавер получился, надо признать.
7) «Astrogirl» — студия купил, музыканты купил, инструмент купил, мелодия забыл купить.
8) «Untitled...Morning» — если вытащить из «Positivity» мелодию и заменить её чуваком у микрофона, выделывающим глупые позы, получится этот трек, в конец которого вклеено упражнение на акустической гитаре.
9) «One Hit To The Body» — скучный дрочок в стиле поздних Роллинг Стоунз. Дорогие Суэйд, ожидайте исков от Мика Джаггера по поводу того, что вы используете его патентованное изобретение «Дерьмо».
10) «When The Rain Falls» — песня про то, как падает дождь. Горизонтально вниз с ускорением 9,8 м/с^2 капли случайный образом попадают на клавиши пианино, наполняя песню этой идиотской мелодией.
11) «You Belong To Me» — не баллада! Не будем оценивать дерьмовые рифмы "lies/eyes" (в конце концов, это не соревнование по дерьмовым рифмам-логарифмам (я выиграл)), просто откроем свои уши уникальному для этой пластинки лёгкому жизнерадостному исполнению. Давай же, лёгкое уникальное исполнение! Мои уши открыты!
Ау! Мои уши!
писано 12.06.2010