Я понимаю популярность фильма «Аватар», когда люди выходят из кинотеатра и говорят "
Я бы посмотрел этот фильм ещё раз!". Это, очевидно, объясняется тем, что во время показа постоянно проскакивает 25-ый кадр, в котором параллельно показывают тот же самый «Аватар». Но как объяснить популярность альбома? У меня есть идея по этому поводу.
(*херачит кувалдой по коробочке с диском*) Хм, нет, это ничего не проясняет.
Этот альбом явно не такой интересный, как мой только что придуманный перфоманс. Итак, я предлагаю вам заявиться на работу абсолютно голым, и на удивлённые взгляды коллег воскликнуть: "
Ах! Сегодня, что, не казуальная пятница?".
Как и в случае с альбомом «Substance» Джой Дивижн, попытка записать название пластинки в виде кода терпит орфографическую неудачу — если считывать обложку кодом Бодо, мы получим название «X69», и одному лишь 36DX34SAFF известно, что это может означать. Казалось бы, какое отношение это имеет к самой пластинке? Мне-то откуда знать, я всего лишь уборщик, проходил мимо, смотрю — клавиатура, думаю, почему бы не вспомнить молодость, пальцы, так сказать, размять? Кто знал, что это транслируется в прямом эфире прямо в интернет?
Как я редактировал и читал это на Википедии, альбом — немного лучше собачьего дерьма [1], но не дотягивает до верблюжьего [2; 3; 4; 5]. Хорошие новости, впрочем, в том, что если вам нравились первые две пластинки Колдплей, то вам также понравится и 17-ая. Мои претензии к группе остаются теми же. Нет ничего плохого в жалости к самому себе, если это вырастает в такие альбомы, как «OK Computer». Но такие альбомы выпускают раз в 12 лет. Серьёзно, через 12 лет после «OK Computer» вышло делюкс-переиздание пластинки с бонус-треками. Когда выйдет следующее издание «OK Computer»? Кто знает! Поэтому давайте просто наденем высококлассные HI-FI стерео наушники и предадимся надломленным текстам Криса Мартина
(ВНИМАНИЕ! Высококлассные HI-FI стерео наушники не входят в комплект обзора. Для приобретения высококлассных HI-FI стерео наушников свяжитесь со своим локальным дилером высококлассных HI-FI стерео наушников)
Самый третий из всех на данный момент альбом Колдплей включает в себя следующие лирические ноу-хау, отсылающие к готическому направлению средневековых баллад:
Is there anybody out there who
Is lost and hurt and lonely too?
И, разумеется, кто мог пройти мимо таких абсурдистских и, наверное, оттого настолько жизненных и бьющих под сердце героических лимериков, как:
And the hardest part
Was letting go, not taking part
Was the hardest part
А эти строчки были написаны под вдохновением от просмотра бетонной стены:
When you lose something you can't replace
When you love someone but it goes to waste
Could it be worse?
Не спорю, найдётся множество приверженцев старой школы Колдплей, которые будут цитировать их сингл «Don't Panic» как эталон будоражущего кровь спокойствия Колдплей в сочетании со смирением со своей обречённостью: "
Мы тонем, как камни" — пели они. Слушатель немедленно представляет, как вся команда проводит десятки трудочасов, бросая в воду различные предметы, наблюдая за тем, как они тонут и выбирая предмет, погружение которого лучше всего описывает спиритуальное состояние группы. В финал вышли копировальный аппарат Ксерокс, Янтарная Комната и камень. В итоге, победил камень, родив нам блистательную сияющую воображением метафору, которая могла быть лучше, только спой они "
Мы тонем под действием силы гравитации, как тело с более высокой плотностью, чем плотность жидкости, в которую оно помещено". Но нельзя жить в прошлом, группа взрослеет и движется вперёд, и я могу лишь салютовать новое серьёзное, более не имеющее ничего общего с киданием предметов в воду, лирическое направление, в котором Крис Мартин ведёт свою группу.
Ах, да, ещё на их альбоме есть музыка! Увы, она не дотягивает до обрамляемых ею стихов.
Список использованной литературы:
1. «Сравнительный анализ собачьего дерьма разных пород», журнал «Что Купить?», декабрь 1991 г.
2. «Как мудрый верблюд в туалет ходил», сборник африканских народных сказаний «Чёрный Блэк Нуар», Москва 1980 г.
3. «Верблюд-верблюд, повернись к нам задом», сборник детских считалочек «Раз Два Четыре», Арзамас-17 2001 г.
4. «Верблюд — по-христиански ли это?», журнал «Русское Вече», просинец 2007 г.
5. «Вера и блуд — по-христиански ли это?», журнал «Русское Вече», сечень 2007 г.
писано 19.06.2010