Я только что придумал анекдот, как программисты рассказывают друг другу анекдоты:
— Анекдот хочешь?
— Ну?
— Один ноль ноль ноль один один ноль один ноль ноль ноль один один один один один ноль один один ноль ДВА!!
— Мммм... Прости, я не понял.
— Ну, типа, эээ, ну, я типа, короче, там были сплошные нули и единицы, как в машинном коде, а потом вдруг — бац — типа двойка.
— И это смешно? Прости, но, по-моему, анекдоты должны содержать в себе некоторый сюжет и базироваться на таких повседневных жизненных ситуациях, как возвращается муж из командировки, или въезжает Запорожец в Мерседес, возвращается Вовочка из
— О'кей, я понял-понял.
— немец и русский, останавливает ГАИшник водителя, приходит муж пьяный домой, самолёт терпит круше
— Достаточно.
— необитаемом острове, приходит блондинка в школу, Мойша спрашивает у реббе, прилетает Ельцин к Клин
— Эй, я не понимаю, это, что, анекдот какой-то???
В сингле «Pull Shapes» Бэкки досталась партия "
I Like to hip-hop", Розэй — "
I like to rock'n'roll", а Гвэно — символично "
I like to disco". За прошедшие 4 года, цитируя депрессию, паранойю, ночные кошмары, попытки суицида и расхождение вкусов как главные причины, обе Бэкки и Розэй покинули группу. Гвэно наняла сестру Эни и осталась верна своей партии — диско. Весь новый альбом — плохо-прикрытый дискач, местами похожий на Аббу, местами — на европоп из 80-ых. Какого хрена вы звучите, как группа из 80-ых, дорогие Пипетки? На дворе 10-ые годы 21-го века! Вы должны звучать современно — как группа из 90-ых!
Все удачные комбинации такие хрупкие и такие взаимозависимые. Взять хотя бы Битлз: Леннон приносил в группу бунтарство, МакКартни — романтику, Харрисон — мистику, а Ринго приносил барабаны. Классический состав Пипеток был идеален, и теперь мы по осколкам сольных записей можем только удивляться, насколько девочки балансировали друг друга: Розэй была самой ранимой и меланхоличной, Бэкки — самой яркой и, ну, короче, её диссертация на тему порнографии 70-ых объясняет этот шарм, а Гвэно умудрялась делать из всего этого живые энергичные сладкие хиты. Без них у Гвэно получаются просто неплохой танцевальный шмурдяк с автотюном (это при таком-то грандиозном вокале) и синтезаторами. Любители Alphabeat и Junior Senior определённо оценят. Остальные продолжат писать этот обзор.
Ключ в успехе таинства любви c этой пластинкой — не слушать перед ней первый альбом. Дело не в звуке. На «We Are The Pipettes» девочки сияли ярче своих песен, давая нам этот редчайшее ощущение того, как ты постепенно влюбляешься в группу. Даже не столько в их песни, сколько в самих обаятельных девочек (если только это не три транссексуала — в таком случае я беру свои слова назад (слова про то, что они девочки, я имею в виду)). На фоне повсеместного секси-аренби Пипетки дарили это чувство безграничной дружбы на века — такое у меня случалось только в самом детстве с Майклом Джэксоном. Когда мы лежали с ним и, закуривая после, слушали ранних Битлз и Бич Бойз.
На «Earth vs. Pipettes» помимо идиотского названия, есть куча хороших песен. Лучшие равномерно разбросаны по альбому, чтобы поддерживать интерес пользователя диска: «Call Me», «I Always Planned To Stay» и «Finding My Way», да и вряд ли здесь есть одна действительно плохая песня — они все эффектные, глянцевые и добротные. Но в итоге вся запись сравнима с тем горьким чувством, когда после длинного школьного лета ты снова видишь девочку, на которую давно положил глаз, и с неудовольствием отмечаешь, что она изменилась.
О'кей, я всё-таки переслушал их первый альбом. Почему нашим законодательством запрещены браки с пластинками?!