Не совсем в тему обзора, но когда мои обзоры были в тему обзору? Возможно, я не первый до этого додумался, но интернет безмолвствует, так что вот моё™ собственное™ видение первых кадров новой серии Джэймс Бонда:
— Бонд. Джэймс Бонд. Зовут Джэймс Бонд. Меня зовут Джэймс Бонд.
Потрясающе, шутка для кино-гурманов, что там дальше? О, 4-ый альбом Исаака Хэйэса с названием «... To Be Continued», которое абсолютно невероятным образом предсказывает 5-ый альбом. Откуда он знал?
Следует признаться, я не в восторге от этой пластинки, и на это есть причины. Прежде всего, её обложка. Мало того, что она напоминает водоворот из негров, который вы можете обычно наблюдать в своём унитазе, так на ней ещё не хватает паззлов! Как можно настолько халтурно относиться к своей работе, дорогие оформители? Не пробовали искать под диваном? О'кей, они иногда ещё под ковёр заваливаются. В коробке точно не осталось? Может, подойдут паззлы от «Майкла Джэксона На Шоколадной Фабрике»?
Во-вторых, это уже вторая пластинка, которая достаточно беззаботно доит формулу, придуманную на «Hot Buttered Soul». Плохо ли это? Разумеется, нет — в конце концов, мы каждый день пьём молоко, которое седые фермеры в состоянии творческого кризиса доят из своих коров, но альбомы Хэйэса не хочется воспринимать, как повседневную рутину. Однако, эта пластинка вплотную подходит к этому. В третьих, что за грязные маркетинговые трюки? Единственная песня, написанная Хэйэсом, называется «Monologue», но на CD она переиздана под названием «Ike's Rap I» — чтобы застолбить Исаака, как изобретателя рэпа ещё в 1970-ом году, да? Нет уж, Исаак, запомни — ты изобрёл монологи, но никак не рэп.
Пробежимся по трекам. Давай же, дорогой читатель, протяни свою руку к монитору и окажись в волшебном мире треков с глупо протянутой рукой к монитору. Итак, здесь есть обязательный кавер Бёрта Бакарака «The Look Of Love», два стандарта «Our Day Will Come» и «Runnin' Out of Fools» и 15-минутная импровизация на тему Фил Спекторовской «You've Lost That Lovin' Feelin'». Как и все неплохие альбомы Хэйэса, этот альбом — неплохой. Возможно, из-за отсутствия этих длинных прогонов, в которых Хэйэс обычно грузит вас про трудности бытия мужчиной, его каверы на этот раз звучат не столь убедительно, как раньше, но учитывая текущее состояние музыки (Ужасное! Просто ужасное! Слышали новый альбом Арии, проигранный задом наперёд? Сплошная конфузия звуков!) я не дурак отказываться даже от такого.
Пластинка полностью следует канонам барокко-соула, придуманных ранее, но рвёт вашу жопу на две половинки по линии разреза всего одна композиция — длинная, полностью переработанная в ритмично расхлябанный груви свэй спэйс-шаффл (Даль был бы в восторге) «You've Lost That Lovin' Feelin'». Сложно описать, как у Хэйэса получается
это (и под словом "
это" я имею в виду
это, если вы понимаете, про что я (я про это)). Возможно, будь я музыкальным критиком, у меня бы получилось, но так как я просто продавец в магазине на диване, то бесплатно к этому обзору я предлагаю вам бонусный абзац, который вы можете прочесть ниже!
Остальные песни — нормальные. По шкале нормальности от 1 до 10, где 1 — "нормально", а 10 — "нормально", я бы поставил твёрдую шетстёрку.