Сравнивая великих гитаристов, все немедленно переходят на обсуждение их гитар. Так почему бы, сравнивая великих музыкальных критиков, не переходить на обсуждение их клавиатур?
В отличие от остальных, у Дмитрия Вебера мультимедийная клавиатура Sven Standard 636. Он может делать звук тише и громче прямо во время рецензий, что существенно поднимает их качество. Иногда он только этим и занимается, вместо того, чтобы писать рецензию. Тише, громче, снова тише, ой громко, да я чувствую себя настоящим музыкальным продюсером! Что? Писать рецензию? Да заткнись ты! (*нажимает 'тише'*)
Должен сказать, Олег Чубыкин мне совсем разонравился после того, как перешёл с PS/2 NoName на Logitech diNovo Edge. Его рецензии стали какими-то вялыми и расслабленными. Думаю, всему виной эта эргономичная подставка под кисти рук.
Департамент цензуры убрал с клавиатуры Сергея Степанова буквы 'р', 'а', 'д', 'и', 'о', 'х', 'е', 'д', чтобы он не отвлекался во время обзора.
Вы ничего не понимаете! Обзоры Леонида Александровского такие суперские, потому что у него специальная эргономичная Microsoft Natural Ergonomic 4000, разделённая на две части под специальным углом, чтобы было удобнее набирать ягодицами.
Артём Варгафтик всех уделывает! У него резиновая NeoDrive, которая помещается в карман штанов. Так что он может писать рецензии прямо с классического концерта. Только если не забудет надеть штаны, разумеется.
Вы знали, что у Артемия Троицкого клавиатура не с буквами, а готовыми словами??
Вы все идиоты! Самый крутой это Сева Новгородцев! У него на Genius SlimStar 330 есть два USB-выхода! Он к ним может подсоединить ещё две клавиатуры!
Мне так нравится, когда Серхио и Шурик Горбачёв пишут обзор тандемом! Бесшумные чувствительные клавиши Logitech Comfort Wave 450 Серхио великолепно контрапунктируются звонкой румбой BTC 5109U-BL Шурика!
А теперь давайте послушаем обзор на третий альбом Билла Фея в исполнении меня и моей Logitech Comfort Wave 450.
Итак, «Tomorrow, Tomorrow & Tomorrow» — это не совсем третий альбом Билла Фея, как обещала моя клавиатура выше. Это сборник записей, которые Билл сделал со своей группой в 77-81-ых годах без расчёта на выпуск, так как даже не обладал контрактом со звукозаписывающей компанией. Хотя я не понимаю, почему их называют звукозаписывающими. В лучшем случае, они
выпускают звук, а не
записывают его. Так что с точки зрения русского языка, такие компании следует называть не звуко
записывающими, а бабло
зарабатывающими.
Также я не могу понять, как Билл мог остаться без контракта. Его песни — не самое радиодружелюбное говно, стекающее с ваших ушей, но ведь одновременно с этим выпускался такой жёсткий авангард, как Henry Cow, Art Zoyd и прочие хоккейные команды. А, блин, авангард — это ещё такая штука в искусстве (точнее, вне него), вечно забываю.
Если бы не 9 вставленных в середину(!) альбома вялых демо-версий разных песен (в том числе с этого альбома!), альбом получил бы все 5 звёздочек. Звук пластинки не похож на предыдущие и я даже не знаю, с чем его можно сравнить. Это хрупкие мелодии, исполненные мягкими клавишными, органами и тонкими гитарными линиями. Молодой Гэри Смит, ныне прославившийся авангардный гитарист, присутствует на «Tomorrow, Tomorrow & Tomorrow», что говорит за альбом лучше всего. Не такая немедленно захватывающая, как первые два альбома, эта пластинка тем не менее содержит пару лучших песен Фея: почти невесомые «Strange Stairway» и «Spiritual Mansions», а также разделённую на две разных части «Planet Earth Daytime», каждая из которых со своей стороны предсказала звук 80-ых в альтернативной сцене. Серьёзно, после них, а также ещё пары ключевых песен с пластикни («We Are Raised» и «Isles of Sleep»), работы последовавших в начале 80-ых The Durutti Column и прочих совсем не кажутся удивительными. А песня «Man» так вообще предсказывает хит «One» Гарри Нильсона 1966-го года!
"
Предсказывать" — это синоним к "
обдирать", верно?