У меня есть идея. Всё равно фальшивые вздохи не поднимают настроение, поэтому весь саундтрек к порнухе нужно заменить на фуги и симфонии Бетховена. Я просто вижу эту ситуацию, когда ваша мама ловит вас за просмотром порно:
— Сынок! Ты что, смотришь порнуху???
— Нет, мам, я слушаю Бетховена.
— А, ну, хорошо. Слушай-слушай, не буду тебе мешать.
Давайте добаим немного интерактивности в обзор. Итак, вот моё мнение по поводу пластинки: ***** *** ** ************ ******** ***** ******** ****** **** ************ *** **** ** ********* ****** ******* ************ ** ****** ********** ***** **** **** ***** ** ** ****** ****** *** ********** *** ****** *** ******* ** **** **********. Давайте, потрите монеткой по вашему монитору, чтобы увидеть текст!
Знаю, книгу не судят по экранизации, но я остановлюсь на обложке альбома. Удивительно, но после неё настолько не хочется слушать альбом, что это просто удивительно — настолько удивительно, что от любопытства хочется немедленно послушать альбом. Что же у нас на обложке? Ах, она такая мииииииилая: выплывающие из облачков руки с ножницами, нежно ровняющими прекрасные локоны блаженно улыбающегося и от удовольствия закрывшего глаза Йэнса Лекмана с поросячего цвета кожей — ну, разве не прелесть! А сам Йэнс одет в мягкую фланелевую рубашку жёлтого цвета, ну ещё и коричневая накидка сверху. А подо всем под этим надпись "Jens Lekman «Night Falls Over Kortedala»". Я специально всё это подробно описываю для того, чтобы даже незрячие от природы люди могли оценить красоту обложки.
Теперь обратимся к людям, лишённым от природы слуха. Я бы сказал, этот альбом очень похож на Belle & Sebastian, The Chills, The Avalanches и The Magnetic Fields. На нём Лекман посыпает затвердителем формулу своих предыдущих альбомов, выходя за музыкальные рамки того, что называется "инди-поп". Как бы вы знали, как я ненавижу переростков, возглашающих о радостях инди-попа у себя в спальне! Обычно эту рутину невозможно слушать — на своём месте я бы заставил каждого такого инди-барда послушать всю дискографию Дип Пёпл и Генезис. Или нет, ещё лучше. Вот, что бы я с ними со всеми сделал:
(*звучит «Большая Фуга» Бетховена*)
Итак, представьте ситуацию. Вы просыпаетесь утром в неизвестной двуспальной кровате, а рядом лежит этот диск. Вы, разумеется, в ужасе кричите "
Скажи, что мы этого не делали!", потом до вас доходит, что диск сам по себе не умеет разговаривать и вы несётесь к музыкальному проигрывателю, чтобы он ответил вам через колонки, но пока вы заняты всем этим, из ванны выходит мускулистый юноша в халате и спрашивает:
— Ну, ты как?
— Уф! Так это я с тобой вчера того?
— Ну, да...
— Ух, славненько! А то я уж подумал, что, ой, неважно в общем.
Я это к тому, что «A Postcard to Nina» — одна из самых трогательных песен про однополую любовь (лейсбийскую, увы!) и выполнена она с невероятной любовью (однополой, причём на этот раз — мужской, ура!). Мало того, что она потрясающе ныряет в припев, так ещё прямо перед ним гениально точно вставлен крошечный doo-wop сэмпл. И это то, что отличает Лекмана от всех остальных подделок — тонкий вкус и большой багаж поп-музыки от Мотауна и северного соула до радио из 70-ых. Так что за его милым голосом стоят самые настоящие эталоны поп-музыки «Sipping On The Sweet Nectar» и «Shirin». Единственные места, где он переходит границу — 3-ья и 10-ая песни. Да, они настолько плохие, что я стёр их названия из своей памяти. И порядковые номера тоже, так что запросто могу ошибаться. Я вообще стараюсь стирать плохие воспоминания. Например, был случай, когда я залез в тонированный фургончик с надписью "Удовольствия Дядюшки Юнь" и следующее, что я помню — я вылезаю из тонированного фургоничка с надписью "Удовольствия Дядюшки Юнь".