Пока народ подтягивается для обзора, у меня есть идея, как помочь справится с расизмом. Не будем умалчивать, существует стереотип о том, что весь криминал идёт от хачей, а русские — невинные жертвы. Я предлагаю утвердить День Борьбы С Расизмом, на протяжении которого мы все будем разрушать сложившиеся стереотипы. В частности, в этот день русские будут воровать сумки у армянских женщин и избивать хачей!
Такие альбомы как этот дают понять, чего же именно прекрасного было в DIY-культуре (названной по именам её изобретателей — Даниил, Игорь, Яков) и инди-музыке изначально. Записанный всего за три дня в домашних условиях этот альбом был признан лучшей пауэр-поп пластинкой одним человеком, который сейчас, увы, уже скончался, поэтому я не могу проверить его точные математические выкладки, из которых он сделал такое заключение, но, думаю, вряд ли он ошибался.
О'кей, хорошо, если у вас под рукой бумажка, немного клея и шариковая ручка, на пластинку можно наклеить ярлык "пауэр-поп", но в данном случае это не имеет никакого значения. Чем дальше я слушаю музыку, тем очевиднее становится, что глупо любить некоторый жанр. Более того, те, кто любят именно определённый жанр, на самом-то деле не любят музыку — они любят пару приёмов, которые отличают жанр. Для себя же я извлёк только одно — больше всего мне нужна любая музыка, в которой есть молодость, страсть к жизне и порыв юного сердца, и мне всё равно, какую форму это приобретает: похоронные марши, готический индастриал или одинокий фолк на депрессантах.
Группу ведёт Томми Маролда (фамилия названа в честь её изобретателей — Матвей, Аффоний, Руслан, Онисий, Лука, Дукитий и Агапий), который с детства увлекался Битлз. Но в отличие всех тех, кто достаточно глупо копирует их аккорды и подпевки, Томми взял из Битлз единственное, что делало их ранние записи такими живыми — энтузиазм. Который назван так в честь своих изобретателей: Элладий, Нафана—... Послушайте, мы поддерживаем патриотический настрой в этом обзоре и всячески придумываем изобретения наших истинно русских учёных, что тут такого? "Такого" — термин, придуманный Тимофеем, Але—
Пускай эти сраные шашечки на обложке не пугают вас — этот альбом никакое не такси—
Пускай эти сраные шашечки на обложке не пугают вас — этот альбом никакой не ска-прикол-угар-панк. Если бы Битлз состояли из совершенно других чуваков, назывались The Toms и издали бы свой дебютник не в 1963, а 1979,
это было бы результатом. Пластинка просто идеальна. Она универсальна, не требует никаких знаний о группе или волне, в которой они участвовали. Она звучит так, как будто не было 30 лет поп-музыки до неё. Я имею в виду, можно начать прислушиваться к фанк/диско-влияниям в «Hook» или рассуждать о предтечи джэнгл-попа в около половине остальных песен, но в конечном итоге всё, что остаётся в вашей голове, это невероятно цепкие мелодии с трепетными строчками вроде "
I want you to know me better than I know myself". За 12 песен в 35 минут и 7 бонусных треков «The Toms» показывает, что Битлз были не такой уж и плохой группой, раз вдохновили кого-то на пластинку такого уровня. Если вам лениво её слушать, запомните эти названия: «Let's Be Friends Again», «I Did the Wrong Thing» и «Other Boys Do». Зная их, вы запросто сможете притворяться фанатом The Toms на вечеринках. Но хватит говорить про альбом. Его действительно надо слушать, а не говорить про. На этом нам действительно пора попрощаться. Пока.
Пока-пока.
Пока-пока-покачивая перьями на шляяяяяпах, судьбе не раз шепнём... Ха-ха, педрила, вы думали, что я с вами прощаюсь, а в действительности я просто пел песни своей юности!