logo

мужской разговор
о музыке

The
Toms

Потому что название "The Beatles" было уже занято

album

Simplicity

2006

Я просто обожаю Томми Маролду. Он такой талантливый и разносторонний, что я просто хочу его. Я бы с удовольствием проинвестигировал его сладкую попку своей кожаной флейтой по многу раз до бурного фонтана, предварительно обильно полив её пальмовым маслом и промассировав своими шаловливыми пальчиками. Но, увы, этого никогда не произойдёт, потому что я не гей.

К сожалению, всё вышесказанное слабо относится ко второму альбому группы, выпущенному пост-фактум в 2006-ом году. Краткий пересказ истории идёт следующим образом: в начале Бог сотворил землю, затем Александр Македонский завоевал Персию, а в 2006-ом году под именем The Toms были выпущены записи, сделанные в 1980-ом году. Но если бы в своём оригинальном состоянии — о, нет! Цитируя плохое качество сохранившихся плёнок, Томми решил перезаписать большую часть партий: бас- и ритм-гитар, а также вокальную. Зачем, спросите вы? У меня есть ответ на этот вопрос — не знаю. Но именно это подпортило весь альбом. Результат сравним с тем, как если бы Пикассо, наконец-то научившись под конец жизни рисовать, взял бы «Дора Маар с кошкой»: "Нет, ну тут определённо нужно пририсовать морщины".

Альбом «Simplicity» едва ли прост: одно его название содержит 3 мнимые единицы и неизвестную игрэк. Дебютный альбом привлекал своей простотой — ничего кроме ладных звенящих аккордов Рикенбакера, но звук «Simplicity» похож на современную инди-группу, пытающуюся с помощью говна и блевотины воскресить пауэр-поп 80-ых. Разумеется, не всё так плохо, как я пишу об этом — я известный мистификатор. Только что я говорил, что альбом сделан как будто из говна, и — та-да! — вдруг выясняется, что это был литературный приём под названием "враньё". Впрочем, вместо "соврал" я предпочитаю говорить "сблефовал":
— Доктор, ну, скажите результаты анализа!
— Голубчик, всё хорошо, у вас нет СПИДа.

[через месяц...]
— Доктор! У меня нашли СПИД! Зачем вы сказали мне, что у меня его нет??
— Ммм... Я блефовал.
— Да вы же пидор последний после этого!
— Ммм... Мне кажется, вы блефуете, голубчик!


Итого, да, это неплохой альбом, но он мало имеет чего общего с классическими The Toms. Эти плёнки были отложены на пыльную полку не без причины. По большому счёту они просто не дотягивают до того, на что способны The Toms. На пластинке нет ни одного хита, а для музыканта, который чуть было не получил Грэмми за саундтрек к «Stayin' Alive» (ещё один диско-хит с Траволтой), это — низкий результат. Типа как Пикассо, получающий четвёрку за ИЗО — я уверен, этот парень может лучше!

«Simplicity» звучит как угодно, но только не из 80-ых. При реставрации в пластинку влили неслабую порцию нулевых, и такие песни как «Look The Other Way» звучат копией Fountain Of Wayne. В этом и проблема: в итоге у вас нет ни достойных песен, ни хотя бы тёплого лампового звука. Просто для справки: у The Toms было два альбома, помимо дебюта: «Four Letter Word» и «Yawning For Pleasure». С обоих я слышал всего одну песню — «Sun» — и могу авторитетно заявить, что это лучшая песня с этих двух пластинок. Если у вас есть эти альбомы, я обращаюсь к вашему подсознанию: "Зарежь свою мамочку!". Что? Я говорю, не могли бы выложить пластиночки в комментарии? Спасибо.

Давай, чувак, что ты ждёшь? Пырни её!! Я обеспечу тебе алиби, типа, ты читал обзор.
писано 01.09.2010