Есть две группы групп: те, которые состоят из музыкантов, и те, которые состоят из музыкальных критиков. А теперь давайте почитаем текст моей новой песни, которая называется «Когда Сталкиваются Две Эпохи (Ду-ди-ду-ди-ду)»:
Единственная причина, по которой мне нравится консервативный звук этого альбома, заключается в том, что Shoes — это группа из тех самых музыкантов, которые принимают правила игры: песня должна длится 3 с половиной минуты, иметь цепкий припев и доступный каждому смысл. Не потому что они не могут ничего другого (о, вы бы слышали, как они вибратят эти модерато диминуэндо флажолетами на духовых), но просто потому что этот жанр всегда жив, и кто-то должен писать такие песни. Это лишь сравнимо с подвигом молодых чистых душой высокоспиритуальных альтруистов, которые идут в ПТУ, чтобы затем стать сантехниками и ассенизаторами.
Между «Tongue Twisted» и «Этим Альбомом» у группы был выпущен диск «Silhouette». Но я не слышал его, так что отступите пару строк в вашем конспекте, мы вернёмся к нему позже. А что касается этого альбома «Стоулен Сид Вишес» (на обложке которого музыканты делают вид, что в упор не видят объектива) — это гораздо более интересный случай, потому что вышел в период, когда везде уже вовсю назревал альтернативный рок. Помните такую штуку? Если да, пожалуйста, оцените альтернативный рок по шкале от 1 до 10, где 1 — отвратительно, 10 — лучше не бывает, а 2 — альтернативный рок.
О’кей, если я правильно помню этот сериал, то колледж-рок познакомился с дрим-попом и между ними возникло кое-что некого сорта, однако он при этом одновременно изменял ему с нойз-попом, а нойз-поп в свою очередь ходил налево к гранжу. Во втором сезоне появился брит-поп, который быстро переспал с шугейзингом, а под конец у них у всех случилась групповая оргия, породившая на свет этот неуклюжий термин "альтернатива". Побочным продуктом всего этого оказался такой субтильный жанр, как джэнгл-поп, но откатимся на 10 лет назад к альбому «Present Tense», и мы поймём, что новое — это хорошо забытое, это, как его... неважно в общем. Именно поэтому нам (мне и моему брату-близнецу, которого я клонировал, для того, чтобы он слушал дерьмовые пластинки) так любопытны Shoes, которые ни разу не поменяли своего направления, но продержались долго и поэтому периодически то входили, то выходили из моды.
То есть в тот момент, когда некоторые музыкальные акты только приспосабливались к новому гитарному звуку, Шузы были полностью экипированы для того, чтобы надирать наши сладкие попки (в том случае, если вы слушаете альбомы задницей) натёртыми до блеска безупречными джэнгл-поп-номерами. Поверьте мне, это не просто слова! Это ещё и мелодии. Мой краткий курс прохождения альбома выглядит следующим образом: «Love Is Like A Bullet», «Feel The Way I Do», «Never Had It Better» и «I Knew You'd Be Mine», но не забывайте про остальные 12 песен. Если забудете — всё, кранты. Вы не сможете упомянуть их в своём обзоре, прям как я.
Короче, я понимаю, для того, чтобы выковыривать шедевры с этого альбома нужна некоторая подготовка традиционной радио-поп-музыкой из 70-ых. И это может быть скучно для вас, о юный ценитель ещё не вышедшего, не записанного и даже не придуманного альбома Энимал Коллектив, но не спешите выбрасывать эту пластинку Shoes. Растяните удовольствие: разбейте диск на мелкие кусочки и выбрасывайте по одному в день на помойку.