logo

мужской разговор
о музыке


Mastodon

мои бедные беруши

album

Remission

2003

Разумеется, можно было начать свой обзор со слов "если открыть толковый словарь на слове "мясо", там будет написано "Mastodon"", но кто-нибудь когда-нибудь открывал толковый словарь? Там этого не написано! Поэтому я решил начать свой обзор со слов "Разумеется, можно было начать свой обзор со слов".

Прежде всего меня выворачивает от вокалов Троя Сандерса, исполненных в витиеватой манере экстравагантного гроулинга жопой. Ничего не разобрать! Дорогой Трой Сандрес, ты хочешь, чтобы я так же начал писать свои обзоры, а?

НАРРРГХХХААА ГХХХХХЭЭЭЭЭЭТМ ГХРААГГГМОМММЕЕЕЕ РРРГГГХХХ1ААААРГГГГХХХХ2ААА ГХХХХХЕЕЕЕЕСССССЕЕЕЕННН, ГКХХХХХХХХТООООООРРРРРРРРРХХХХЫЕЕЕЕ ДХХХХЛЯЯЯЯЯЯЦААААААА ГГРРРХХ5АААА4ХХХХРРРРГГГ ХХХХХХИИИХХХХХХУУУУУХХХХХЫ

Ну, как? Это было понятно, а? Что я сказал, а? Что? Даже я сам не понял, что сказал, и теперь мне надо лезть в Интернет за транскрипцией своего обзора, чтобы хоть что-то впетрить. О, оказывается, я сказал "На этом альбоме 12 песен, которые длятся 54 минуты" — каково? Продолжать в таком стиле совершенно невозможно, поэтому я перейду на привычный вам тенор-альтино.

О'кей, итак история этой хэви-металл группы ничем не отличается от миллионов других. Пионеры, собирая металлолом, принесли по отдельности 4 металлистов, увешанных соответствующими атрибутами, на пункт приёма цветного металла, но даже там их забраковали, и тогда они решили доказать всему миру, что они чего-то стоят и их всё-таки можно отправить на металлолом. Так началась группа Ария, но, хэй, я же сказал, что история Мастодона ничем не отличается от миллионов других.

Давайте обозреем первую песню с помощью прогрессивного метода облачков с надписями, которому я научился на своей дерьмовой низкооплачиваемой работе в центре Москвы с начальником-идиотом.

Анализ трека

И так повсюду. Удивительно, нормальные вокалы всё-таки появляются в одной песне «Emerald», которая является кавером на мелодичных Thin Lizzy, поэтому ничего удивительного в этом нет — не слушайте этого критика-самоучку, который в начале каждого предложения вставляет "удивительно".

Дело не в гроулинге или грузном напоре перегруженных гитар. Это просто неинтересный диск, который обманчиво виляет ярлыком "прогрессив металл". Прогрессив? Простите мой гроулинг, но больше похоже на РРРРХХХЕЕЕЕЕЕГГГРРРРРРЕЕЕЕЕЕССССИИИИИХХХХХХХ. Здесь нет вообще ничего от прогрессива. Порой песни перемешивают быстрые/медленные молотиловки в непривычных ритмах («Workhorse», «Trainwreck»), но если это прогрессия, почему не называть прогрессивом всю альтернативу, играющую на приёме "громко/вдруг тихо/аа, снова громко/ой, тихо-то как/ааай, сука, громко!!"? Прогрессия-шмогрессия, больно много они в этом понимают! Эти ребята не отличат арифметическую прогрессию от геометрической!

Ловко я их на место поставил арифметической прогрессией, а? Наверное, они сейчас со стыда сгорают (в аду).

Альбом получает полторы звёздочки только за кавер Thin Lizzy и постепенно накатывающуюся волнами инструментальную «Elephant Man» — единственная красивая песня на альбоме, которая хоть куда-то ведёт (в ад). Потому что весь рокенролл ведёт (в ад)!
писано 06.06.2009