Сингл — как много в этом звуке. Вообще-то, не так уж-то и много, по правде сказать. Именно поэтому человечество предпочитает слушать их, а не задумчиво три минуты подряд произносить "
Сингл, ммм...".
Итак, последний на данный момент выпуск от релиз-группы The Nazi Boys, сингл «Very Mary» включает в себя аж две новые песни, одна из которых назвается «Wake Up, Girl», а другая — я забыл. Сингл записан в 2007-ом году, когда Тэрри Сикс нашёл 1500 чистых виниловых семидюймовых пл*****ок (я собираюсь цензурить слово "пластинка", чтобы мои обзоры казались более крепкими на словцо) и подумал "
Сингл, ммм...".
Это проблема всех групп, заигрывающих с ретро — записать второй альбом. Неальбомные песни, сплит-синглы, би-сайды — это всё очень весело до тех пор, пока их не ставят перед микрофоном, говорят "
Запись второго альбома!", и мы получаем 40 минут тишины, но если хорошенько прислушаться, можно услышать, как они все тупо смотрят в микрофон. Именно поэтому мы имеем дело не с полноценной пластинкой, а с синглом «Very Mary», который является первой ошибкой группы. Я, конечно, не собираюсь подавать на них в суд за сексуальный харрасмент моего мозга и всякое такое, но эй-сайд — это самая ужасная песня группы за всё время существования ужасных песен. Потому что она представляет The Nice Boys как юных заражённых эйфорией трёхаккордных клише идиотов.
О'кей, возможно, эта песня понравится детям. Но проблема в том, что я также страшно не люблю детей. Не знаю, с чем это связано. Возможно, когда я был совсем маленьким, один из них больно стукнул меня по голове — откуда мне знать? Но факт в том, что я не могу найти никакого применения этому рокенролльному трафарету, который старательно заполнили гитарами и самыми примитивными тональными переходами из тех, что смогла придумать амёба.
Но за би-сайд я готов простить многое. Например, Холокост и армянский геноцид. «Wake Up Girl» — это из разряда тех самых песен, ради которых стоит существовать ретро-жанрам. Вся её прелесть в том, что она, идеально подходящая для сингла каких-нибудь культовых британских ребят конца 60-ых типа Timebox, не звучит как амёбы, усердно придумывающие какие-нибудь смены аккордов а стиле 60-ых. Сложно назвать эту песню стилизацией. Ещё сложнее назвать её циклопентрофергидумфенонтреноном. Нет, серьёзно, попробуйте — у меня не получилось, язык сломать можно! Кто придумывает названия препаратов этим химикам? Это же 19-ый век какой-то! Мне кажется, пора уже рекламным агенствам заняться придумыванием названий препаратов, делая их более броскими и лаконичными. Например, лекарство от СПИДа «Дрикс» — теперь с эритроцитами!
Короче, если вы, как конченный читер, читаете только последний абзац обзора, чтобы узнать хоть что-нибудь ценное про пластинку, то не буду более вас задерживать: настолько же, насколько первая сторона отвратительна, настолько же хороша вторая сторона.
Хахаха, лоооооох! Это был не последний абзац в обзоре! Как я ловко провел вас, а! Педрила!