logo

мужской разговор
о музыке

The
Charlatans UK

Честер любит мэдчестер

album

Who We Touch

2010

Чтобы вступить в 4-ый уровень Гильдии Музыкальных Критиком, необходимо написать обзор на Charlatans без каламбуров на тему шарлатанов, рецензию на Джастина Бибера без слова "говно" и, наконец, обозреть Радиохед не используя слово "Радиохед". Но долой все нормы, правила и ограничения! Пускай меня с позором выпрут на 3-ий уровень Гильдии, но я не могу молчать — альбом «Who We Touch» — полное говно!

Подождите, это не альбом Джастина Бибера? Отлично, я по-прежнему в гильдии!

«Who We Touch» — типичное шарлатанство. И это не комплимент группе, типа «Ой, посмотрите, типичные Charlatans — как замечательно», я в том смысле, что этот альбом — типичное надувательство. Но не в том смысле, типа «Ух, ты! Они на альбоме надувают воздушные шарики, как здорово!», совсем нет. Больше похоже на большой кусок дерьма. И не в том смысле, дескать, как замечательно-то, большой кусок дерьма, отнюдь. Скорее в том смысле, что, вот блин, какое дерьмо-то, а — большой кусок дерьма вместо альбома. Вот примерно в таком смысле этот альбом — типичные Charlatans.

Предыдущий альбом всячески это показывал, но наверное в Charlatans думают, что мы тупые, поэтому нужна вторая пластинка, чтобы дать нам ясно понять — они все из себя инди. На этой записи вы просто слышите, как Тим Бёрджес щёлкает своими конверсами с заправленным в них узкими джинсами, трясёт значками с Говардом Лайола (я выдумал это имя только что — по-моему, похоже на звезду снятых на ручную камеру инди-фильмов про то, как чувак завязывает ботинки) на своём джемпере и машет гладиолусами на балладах, как заправский педик из The Smiths. Разумеется, помимо всего этого я ещё обнаружил на альбоме песни, о чём желаю с вами поговорить.

Вообще-то, нет. Здесь просто не о чем говорить. Ну, это песни. Перед вами песни. Видели когда-нибудь песню? Вот. Здесь похожие. Что можно делать с песнями? Некоторые можно слушать. Конкретно эти — не уверен. Прежде всего потому что я не могу придумать причину — зачем. Это в каком-то смысле очень странный альбом. Никто ещё не успел соскучиться по группе, они не написали забойный хит, их жанр не переживает вторую волну, короче говоря, этот альбом — просто попытка группы доказать что-то самой себе, что заставляет группу посыпать свои произведения порошком разнообразия, вкрячивая в порой и так неповоротливые песни моменты, которые были бы уместны в рок-опере «Tommy» (два последних трека явно это показывают в замедленном воспроизведении). Из-за скрещивания остатков былой грандиозности группы и топороной простоты инди-ребят получаются просто ужасные гибриды.

Но что хуже — это мог бы быть нормальный альбом. На втором диске не вошедшего на альбом есть тонна беззаботного материала — «Lips That Would Kiss», «These Things» и «Who We Don't Touch Don't Mind». В совокупности с альбомными «Love Is Ending» и «My Foolish Pride» (брит-поп версия северного соула — не пропустите) это дало бы просто классную пластинку, не вызывающую ушных конфузий. Слово «конфузий» похоже на «Конфуций», что всегда вызывало известную конфуцию.

Итого, просто потрясающий альбом. Не смотрите на эти звёздочки. Что вообще в конце концов-то означают эти звёздочки? Мнение какого-то придурка из интернета, про которого вы даже не знаете, как он выглядит? А вдруг это вообще — женщина? Что? Вы будете прислушиваться ко мнению этих бесправных тварей? Я не понимаю, у нас тут что, 26-ой век, чтобы уважать их права? Дорогой ущербный музыкальный критик из интернета, я хочу тебе кое-что адресовать. Как пел гениальный Си Ло Грин в одноимённом шлягере «Fuck You!», фак ю!
писано 21.11.2010

ивашке

21.11.2010 в 14:04

кстати, Серхио, что скажешь про этот новый альбом Си Ло Грина ?

Шурик

22.11.2010 в 16:30

нормальный альбом

Серхио

26.11.2010 в 03:34

ивашке, у Грина 3 отменные песни среди кучи порожняка. Стандартная для него тема, по-моему.