Последний альбом из трилогии «Медведь на обложке» немедленно цепляет внимание чрезмерным использованием розовых и фиолетовых тонов. И эта манера графики... Как в таких случаях говорил мой учитель бальных танцев Пьер Тулуазье, пидорство какое-то. Или как в таких случаях говорили мудрецы: чем дольше смотришь на обложку, тем меньше времени остаётся на обзор альбома.
Возможно, это хороший альбом. Мне как-то не к лицу такое слушать, поэтому я не знаю. Вы же понимаете, чтобы мальчик из Империи наслаждался колониальными песнопениями — сомнительно. Но даже если предположить, что моя мать — чёрная, мой отец — тоже, то... Хм, нет, это слишком сложно. Пожалуй, проще будет представить, что Кэни Вэст — белый. Ууууууу, какой офигительный альбом, пожалуй сделаем его гимном нашего русского землячества!
Если помните, Вэст намеренно сместил дату выхода альбома, чтобы помериться продажами с Оазис. Или типа того. А потом кто-то пожелал кому-то заразиться СПИДом, отбил чужую подружку, и, наверное, вечером в таблоидах были фотографии блюющих знаменитостей, но послушайте альбом через 3 года после того, как всё это закончилось. Знаете что мне на это есть сказать? Знаете? Нет, серьёзно, знаете, нет? Потому что я не знаю. Было бы здорово, если бы вы мне подсказали.
О'кей, я не виню вас в том, что вы не знаете, как этот обзор идёт дальше. Разумеется, у вас не было времени, чтобы выучить его наизусть и кинуть мне строчку в момент конфуза. Я не виню вас. Но я тотально виню Вэста за то, что он записал такой скучный альбом. Это не безпочвенное обвинение. У меня есть все доказательства.
(*достаёт из кожаной папки коробочку с диском «Graduation» в пакетике*) На коробке обнаружены отпечатки пальцев мистера Вэста, так что у нас есть все основания полагать, что это именно он записал данный альбом.
Я специально переслушал первые две пластинки Вэста. Отбосив свой восторг по поводу того, что именно с этими альбомами я научился переносить современный хип-хоп, следует отметить, что на них Кэни сам захлёбывался от наслаждения собственными находками. Тут надо иметь в виду, что как репер Кэни — середнячок. Лет 200 назад за него бы и не дали и ломаного гроша. Его сила — в умении подобрать и переиначить чужой цепкий сэмпл. Парень не мелочится — когда как у остальных чёрных ребят в почёте какие-нибудь раритетные брейки с пластинок штучного тиража, у Кэни под нож идут хиты Элтона Джона, Стили Дэна, Дафт Панка, Майкла Джэксона и Паблик Энэми. Наверное, он этим и берёт, но не этой пластинке.
Я не расист. Когда дело доходит до цвета кожи я абсолютный дальтоник. Коричневые, жёлтые, красные, голубые (я в 3D-очках таких видел) — мне абсолютно всё равно. Я могу совершенно беспристрастно оценить альбом, даже если его записал долбанный малограмотный криминальный скорее всего на крэке безработный ниггер — и всё потому что я не подвержен стереотипам расистов! Возьмём этот альбом. Я оценю его беспристрастно, потому что испытывать страсть к такой пластинке — это надо лет пять не слушать альбомы. Она жуууутко скучная. Все бриллиантовые идеи, которые Кэни почти выжимает из своих сэмплов (среди которых есть даже Can «Sing Swan Song»!), без остатка аннигилируют с неописуемо убожеским продюсированием, сводящим звук каждой песни к посредственной R'n'B пластинке. Разумеется, в 2007-ом году посредственное R'n'B было крайне инновационным решением, но посмотрите в зеркало — как оно состарилось! Я имею в виду зеркало. Жутко страое. Ни черта не видно.
На выходе мы имеем ровный альбом, отвечающий всем стандартам радиовещания. В меру задорный, в меру сладкий он не побудит вас штурмовать Государственную Думу. Или же замышлять убийство президента. Массовые изнасилования дочек нефтяных магнатов? Вряд ли. Вы ничего не находите в этом подозрительного? Радио кастрирует вас! Оно превращает вас в овощ! Хватит! Будьте против системы! Отрастите длинные волосы!