Николь Эткинс (эй, Николь, я придумал тебе почтовый ящик —
nicole@kins.com! Как тебе такая идея? Напиши мне на
реально_большой_х@й.рф свои мысли по этому поводу) любит Патти Смит. Я не знаю, что такого клёвого человечество нашло в Патти Смит. У неё есть пара неплохих нот, но то, что такие таланты, как Николь Эткинс подражают Патти — это просто немыслимо! Не муслимо! Только не муслимо! Это мой протест против Корана!
На конкурсе двойников Патти Смит Николь заняла бы место так 3-4 (это при том, что сама Патти попала бы максимум на 12-ое). И это ужасно! Ведь у Николь есть свой стиль, точнее ниша, и она никак не соприкасается с грубовато лейсбиянским роком Патти Смит. Зачем тогда участвовать в фестивалях, посвящённых Патти и Дорз? Я не знаю, но надо сказать, что этот альбом впитал в себя вредные влияния школы тупого копирования рока 70-ых.
На альбоме «Mondo Amore» (что за вычурное название? Почему нельзя называть альбомы просто, как Битлз? Этому альбому вполне пошло бы название «The Best Of Beatles») Николь достаёт винтажные мелодии из бабушкиного сундука, но, увы, бабушка не знала и дерьма о том, как пишутся мелодии, поэтому Николь приходится заниматься этим чёрным трудом самой. В итоге получается пластинка со “«"сложными"»” в кавычках мелодиями и аранжировками (тоже в кавычках, но мне лень), на которых жирным клеймом стоит штамп «ЯИЦА ТИМИ». Что за яйца Тимми, хотите знать вы? Просто тот идиот, который делал клеймо «ИМИТАЦИЯ» забыл, что текст нужно было делать зеркальным.
Второй альбом рецензировать всегда просто — его можно сравнивать с первым. Что я сейчас, простите за спойлер, и собираюсь сделать. Итак, в чём была прелесть дебюта «Neptune City» — он был современным альбомом. Но сделанным при этом человеком, который впитал в себя весь старый добрый рок. «Mondo Amore» в свою очередь — просто подражание, причём крайне поверхностное.
Я знаю, многим из нас тяжело поверить, что 70-ые ушли. Эти люди до сих пор арендуют студию, переводят календари на 35 лет назад и ходят с довольным видом спрашивают «
Ну, ты слышал новый альбом Леннона? Класс, да?». А затем мы получаем такие вот альбомы. Какие такие? О, друзья, давайте я покажу вам секретный ход в абзац, где я всё про это расскажу! → → → → → → → → → → → → → → → → → → → → → → → → → → → → → → → → → → → → → → → → → → → → ↓ ← ← ← ← ← ← ← ← ← ← ← ← ← ← ← ← ← ← ← ← ← ← ← ← ← ← ← ← ← ← ← ←
↓
Дело в том, что за каким-то хреном Николь хочет освоить новую для себя серьёзную территорию, до конца не проработав старую. Возможно, это тяга к изменению стиля в стиле Дэвида Боуи. Ведь Боуи тоже когда-то взял направление на рок 70-ых. Проблема в том, что он сделал это в 1969-ом.
В результате, половина песен на «Mondo Amore» (это, кстати, очень удобно, что на альбоме чётное число песен, иначе приходится говорить «
Половина песен и ещё половина песни») очень неуклюжи. Первый сингл, он же первая песня, он же не очень хорошая песня, «Vultures» пытается выдать эту неуклюжесть стыковки припева, куплета и мостика за сложность. Но группе Николь далеко до уровня Робина Троуэра или Стива Хэккета, поэтому они даже не могут замаскировать кондовость песен. В частности, соло в конце эпической «The Tower» просто позорное. В результате удовольствие от пластинки можно получить только если набрать номер Стива Хэккета и так вальяжно: «
Стиви, тут очередная параша вышла, можешь приехать, пару партий наложить?»
О'кей, порой эта пластинка проста и изящна. Эти «порой» включают в себя: «Cry Cry Cry», «Hotel Plaster» и «This Is For Love». Остальные песни реально сосут мой виу-виу, и, надо сказать, ко всему прочему делают это крайне плохо!
Впрочем, отдельное «спасибо» за сексуальную обложку. Ещё бы убрать эту девку оттуда.