— Сколько маркетологов требуется для того, чтобы продать новый альбом Радиохед?
— Два. Один его продаёт, второй покупает.
Извините, бл*дь, но ещё немного и это вообще перерастёт в ёб**ое говно по поискам нового способа п***овывертного способа презентации альбомов. Я не против, что Радиохед кидают свои песенки через аккаунт некоторого Алексея Ванина, который втёрся мне в доверие ещё в самом детстве и даже сидел для этого за одной партой, на мою стену. Е**** в рот, что они раздают свой альбом за какую-то в голову не помещающуюся сумму в десятки миллиардов нанодолларов. Это их му*****ьные делишки, во сколько они оценили свои мозговые затраты на сочинение 8, я, сука, повторяю в замедленном воспроизведении — 888888888888888888888888 песен, из которых 4 штуки можно было бы соединить в одну и тут же выбросить в мусорный бак в специальную дырку для дерьма. Но, бля*дь, хватит ох****** от собственного величия, объявляя об альбоме за 5 минут до его выхода, распространяя его, как Второе Пришествие (седьмого альбома Радиохед) и называя беспрецедентным примером альбома-газеты (что???). Будьте, сука, нормальной группой. Которая делает музыку, а не концепты услуг доставки неведомой херни в рамках ребрендинга Почты России.
Том Йорк умудрялся это скрывать на протяжении десятка лет, но он — дерьмовый музыкант. В смысле композитора. Чтобы это понять, послушайте его ремиксы чужих песен. Я даже не призываю вас биться дрожью под его сольный альбом — достаточно просто его ремиксов
чужих (то есть, с большой степенью вероятности — хороших) песен. Это ж полный пинцет! Никакой любви к мелодии или аранжировке. Чувак просто забивает всё свободное пространство примитивной электроникой, выдавая это за песню. Томми, у меня такое ощущение, что мне насрали в уши. Скажи, так и задумывалось, да?
По счастливой случайности, в Радиохед помимо Йорка входят такие мировые светила гитары, как, например, Джонни Гринвуд. Хоть кто-то следит за тем, чтобы музыка рассказывала историю, раскрывалась и извивалась, а не просто создавала настроение, как первые две бездарные вещи (в их числе «Bloom» и «Morning Mr. Magpie»). Настроение может создать одна нота на пианино — для этого не обязательно подхапывать под себя последние достижения дабстепа, чтобы через пару лет выдать их за свои, как это было с электроникой на «Kid A». Серьёзно, многие фанаты Радиохед думают, что они первые наложили электронику на рок-музыку, забывая про, ээээ, Кемикал Бразерс хотя бы, не?
Слушайте, я не из чуваков, которые сплёвывают с пренебрежением «
Да эти Битлз после первого альбома только катились вниз». Мне нравятся все альбомы Радиохед (даже «In Rainbows»), но этот — просто клал на вас, как слушателя. Вы всё равно захотите унизиться, заслушав альбом самостоятельно, но вот вам мой совет — скачайте только «Little By Little», «Lotus Flower» и «Separator». Эти песни хотя бы талантливо переиначивают АрЭнБи под нужны Радиоголовых.
Послушайте, у меня нет никакой ненависти к Радиоголовым. Но если эти снобы, выпуская альбом, элементарно не уважают меня, с чего я буду вообще стараться послушать, э, пластинку? Вы наложили на меня кучу говна? Отлично, я отвечу тем же. Можете скачать файл «говно.rar» с моего сайта размером 98 Мб. А ссылку я вам вышлю почтовым голубем — так концептуальнее (он на вас насрёт).
Итого, во втором абзаце, я расстерял почти все звёздочки, которые собирался поставить альбому. Осталось только три штуки. Их-то я и влеплю этой ссаной, бл*дь, пластинке.
_________________________________
* — я
** — ан
*** — изд
**** — бать
***** — дофел
****** — уевать
писано 20.02.2011