Я только что придумал жёсткую антисемитскую шутку!
— Сколько нужно евреев, чтобы растопить печь?
А также её продолжение, на случай, если вы рассказывали её Шмуле Левковицу.
— Один. Берёт дрова и начинает топить печку.
Сколько раз вы шутили про геноцид при евреях, не зная, что они — того, евреи? Конфузно, не так ли? Этого более не повториться, если вы воспользуетесь нашим специальным предложением — полная база евреев Москвы-2011, выкраденная из центральной синагоги Москвы! Только на Митинском рынке! Включает в себя поиск по размеру шляпы и пейсов! Только настоящие проверенные евреи! 100%-ый швель в тевете мишны полный шпойкинсов, ой вей!
Но ты не можешь прятать свой обзор на дебютный альбом Orange Juice вечно, и — вот он! И говоря про этот альбом, я хочу отметить, что это одна из самых витальных пластинок инди-сцены. Да, разумеется, то же самое можно сказать про череду синглов (начиная с 1980-го) на их собственном всём из себя независимом лейбле Postcard, но мы говорим про альбомы. И раз уж про это зашла речь, я хочу, чтобы вы знали: «You Can't Hide Your Love Forever» — альбом. Давайте говорить от этом!
Забавно слышать рассуждения про панк-революции с посылом, что если бы она не произошла благодаря Малькольму МакЛарену, то мы бы до сих пор слушали запилы Джимми Пейджа. Если не с помощью МакЛарена, она бы произошла всё равно, причём так же болезненно. Сейчас очевидно, что можно было совершить этот переворот более бархатно, с помощью того же повсеместного местечкового инди-попа, без всей аргрессии панка (я это пишу на случай, если вы вдруг изобретёте машину времени — тогда вы знаете, что делать). И не будем забывать, что панк немедленно превратился в тренд, против которого он якобы и боролся. Поэтому буквально через год после всей этой панк-заворушки человечество перешло в эпоху пост-панка, и здесь случилась реальная жопа — вся агрессия панка выветрилась, поборов при этом пусть и напускную, но всё-таки радость попсы и оставив нам полное ничего. Это одна из причин, почему мне так тяжело слушать The Raincoats, Birthday Party или Siouxsie and the Banshees. У них интересный звук, но я не могу смириться со всей этой пустотой, вокруг которой образовалась их музыка.
На фоне всего этого сингл «Falling And Laughing» про
чувства звучит велосипедом посреди каменного века. Забавно, но выйди он на 8 лет позже, его бы списали как неплохую имитацию в рамках волны мод-ревайвала, однако в 1980-ом это было то, что нужно. После таких вещей вообще непонятно, как этих ребят с рабочих окраин Глазго перечисляют среди прочих участников пост-панка. Orange Juice в их компании похожи на чувака из банды, который на деле начинает капать на мозги «
Эй, разбивать витрины — нехорошо, не делай так». Сейчас это кажется идиотизмом, но в 1980-ом вспомнить весь оптимизм из 60-ых было инновацией. Я не знаю, почему эта пластинка не получила нобелевской премии. Какой идиот выдвинул её в области математики?!
Это потрясающий альбом. Отполированный с чёткими звенящими юркими гитарными риффами, духовой секцией, частой сменой ритмов и всем разнообразием тонов гитары, с синглом-перепевкой «L.O.V.E.» Эла Грина, с фанковым басом («Satellite City» и «Wan Light»), с голосом Эдвина Коллинса, который извивается от баритона до почти фальцета, он примиряет ваш юный организм со всеми чувствами, что в нём происходят. Эта пластинка — полная противоположность The Smiths, которые тоже пели про чувства, но после которых хотелось просто убить себя. Изверги, если бы вы не дали Курту Кобейну послушать The Smiths, мы бы сейчас наслаждались дуэтом Курта и Коллинса на последнем альбоме последнего. Такая вот тавтологическая тавтология, да.
Иными словами, «You Can't Hide You Love Forever», полный любви и невинности, заставляет меня гордится своими нежными чувствами. Да, я хочу присунуть дельфину и горд этим! Чем дельфины хуже женщин? Почему мы не можем вступать с ними в брак?!