Порой, когда мне скучно, я придумываю штуки. Например, представьте, у вас есть денег на всего одну проститутку, а хочется настоящую оргию. Ничего страшного! Специальная система зеркал, расставленная вокруг вас, создаст иллюзию самой настоящей развратной оргии.
Или ещё идейка. Чтобы уже в жопу пьяные мужики не смогли купить добавки, я придумал оформлять этикетки алкогольной продукции в виде ребусов-загадок. Например, на бутылке с коньяком будут нарисованы конь и як. А на бутылке с водкой — загадка «
Голову штормит, как в океане лодку. Ну-ка, братец, отвечай — кто я?». Тогда только самые трезвые и сообразительные смогут получить заветную выпивку.
Так как вышесказанное недостаточно точно описывает второй альбом Magazine, я решил переписать обзор, чтобы мои читатели обладали полной информацией по поводу этого продукта и, например, попав в нелёгкую ситуацию в супермаркете с выбором между второй «Балтикой» и вторым альбомом Magazine, могли оценить все за и против. Минусы альбома — плохо идёт под пиво. Напротив, вторая «Балтика» под пиво идёт просто божественно.
Как у эскимосов есть 82 слова, означающих снег (я их понимаю — это для того, чтобы разнообразить прогноз погоды), а у аскетов — 96 терминов для обозначения аскетизма, у деятелей пост-панка есть 1439 оттенков серого. Вы можете весь день клеить ярлыки на альбом: «блеклый», «монотонный», «унылый», «депрессивный», но знаете, что вы не можете? Дотянуться языком до кончика своего носа. Попробуйте. Видите?
Итак, второй альбом Magazine. Не знаю, либо я просто привык к звуку группы, либо второй альбом действительно сильно лучше первого, но второй альбом сильно лучше первого. И это не значит, что вам нужно срочно бежать скачивать альбом. Вы должны понимать, что вы не оказываетесь один на один с группами типа Magazine, когда начинаешь слушать Роллинг Стоунз или с чего там стартовало ваше музыкальное образование. Magazine приходит в виде приза за ваш сформировавшийся вкус. Эту группу вы никогда бы не заметили в квесте за мелодиями или цепкими припевами, потому что почти всё, что делал Девото, за версту несло равнодушием к реакции слушателя. И нужен опыт, чтобы перестать видеть за этим всем формальные признаки пост-панка, и начать понимать и наслаждаться правилами игры. И вот чего-чего, а опыта-опыта у меня навалом. Вы даже не представляете, сколько я могу дать ценных советов по поводу прослушивания, например, третьего альбома Bloc Party: вот на этой песне нужно закрыть уши руками, а здесь — выколоть себе глаза, чтобы отвлечься от боли в ушах. Это всё опыт, друзья, и он у меня есть.
На «Secondhand Daylight» вы слышите группу. Примерно, как джазовый квартет. Никто не чешет свою гитару просто так или насилует ударные — всё очень элегантно, чётко и, несмотря на явную стуктурность песен, как будто импровизировано. В целом, в этом и есть вся прелесть — наблюдать (ушами), как слаженно работает группа на всём протяжении от обесцвеченного глэм-рок сингла «Rhythm Of Cruelty» до заторможенного марша «Permafrost». Добавьте к этому героический неальбомный сингл «Give Me Everything», и вы получите честно заработанные 4 с половиной звёздочки. Примите это от меня, маститого музыкального критика с серьёзным багажом знаний и опыта.