На своём третьем альбоме вся группа Magazine на своём личном примере демонстрирует инструкцию правильного использования мыла:
1) уронить мыло на холодный кафельный пол
2) наклониться за мылом, стараясь не сгибать коленей
3) затаиться и ждать
Поэтому если всю свою жизнь вы использовали мыло для того, чтобы тыкать им в свои подмышки, этот альбом откроет вам глаза — вы всё делали неправильно. Всю свою жизнь. Знаю, ужасно, но это вы ещё не слышали их сингл «The Correct Use Of Banana». Видите? Даже банан неправильно использовали. Может, вы и презервативы использовали, чтобы бросать водяные бомбочки с крыши? Ооо, мой сайт научит вас плохому.
Но перед тем, как рассказать, как же на самом деле правильно использовать мыло, я хочу адресовать серьёзной проблеме нашего общества. Это — одноглазые. Возможно, вы думаете, что этих людей очень мало, но посмотрите хотя бы на вашу музыкальную коллекцию — Дэвид Боуи, Том Йорк, Радиохед и Tin Machine — все эти люди имеют только один функционирующий глаз. Подозреваю, вы не представляете, какие ограничения это накладывает на этих людей в их повседневной жизни. Только подумайте: бар, Дэвид Боуи сидит напротив мускулистого юноши в обтягивающих брюках, которые так и готовы лопнуть в области его шлонга. Ничего не подозревающий Дэвид периодически рефлекторно моргает, как и все мы. Но у него функционирует только один глаз, поэтому он моргает только им. Меж тем, мускулистый юноша по-своему воспринимает то, что Дэвид моргает одним глазом — ему кажется, что Боуи кокетливо подмигивает ему! А те из вас, кто хоть раз кокетливо подмигивал мускулистому юноши в морской форме на два размера меньше знают, что этих дурачков не убедить в обратном. И вот уже наш юный верзила тащит упирающегося и моргающего от страха Боуи на чердак. И такое с несчастным Дэвидом происходит постоянно! Как после этого не стать гомосексуалом и не запеть балладу о Зигги-Педарасте?
Те из вас, кто оформил ежегодную подписку на Magazine (фу! контекстная шутка про название группы) — возрадуйтесь! Новый выпуск их очередного альбома снова возвращает нас к динамике первой пластинки, но делает это доступно даже для тех из вас, у кого парализовано одно ухо.
Вообще, я не представляю, как можно писать такие песни, учитывая тот факт, что пост-панк на момент 1980-го года не имел приевшихся шаблонов. Всё, что делал Говард, редко имело привычную структуру поп-песни — он мыслил какой-то иррациональной логикой, поэтому его песни такие
неправильные. Эти песни заставляют забыть всё, что вы знали о поп-музыке. Помните Френка Заппу? Если всё ещё помните, значит я соврал, когда сказал, что эти песни заставляют забыть всё, что вы знали о поп-музыке.
Единственный трек, который вымораживет меня, это кавер Sly & The Family Stone «Thank You» — он абсолютно не принадлежит пластинке. Альбом менее изысканный, когда дело доходит до выискиваний влияний ритмического рисунка хард-бопа на самобытный хват палочек Джона Дойла, но это наиболее простая и эффектная пластинка Magazine. Если вы хотите поглубже узнать третий альбом группы, я рекомендую начать именно с этой пластинки.
Мои три самые любимые песни с альбома в порядке от абсолютного совершенства до полного гнилого говна включают в себя: «Upside Down» (неальбомный сингл), «Sweetheart Contract» и «I Want To Burn Again» с бриллиантовыми строчками «
I met your lover yesterday [...] singing a song that means a lot to me», за которые можно простить многое. Пожалуй, выложу во Вконтакте эту песню парню, которого я случайно переехал на машине, и будем считать, что он меня простил.