Джастину Биберу (взявшему своё сценическое имя из-за района, в котором он был взращён — Джастиново-Бибирево (ха, шутка для москвичей — купите квартиру в Москве, и только тогда вы поймёте, о чём я)) на момент записи своей дебютной пластинки было всего 15 лет. 7 песен с пластинки «My World» включают в себя признание в любви «One Time», оду единственной «Favorite Girl», драму о разводе «Down To Earth», посвящение любимой «Bigger», песню о двух сердцах, бьющихся, как одно, «One Less Lonely Girl», нежную балладу о юношеских чувствах «First Dance» и исследования влияния альфа-частиц на дефектообразование и электрофизические свойства полупроводниковых структур «Love Me».
Секрет популярности Бибера прост. Это его чёлка. Благодаря ей он мог бы быть пятым Битлом:
Или пятым Ратлом из The Rutles:
Или вторым Джастином Бибером:
Но он стал первым. Первым Джастином Бибером. Первым Бибером, который вышел из клозета, не дожидаясь совершеннолетия, и в открытую рассказал
всё, подарив нам свой удивительный мир, который длится ровно 25 минут 50 секунд, за которые я успеваю послушать аккурат 7 песен.
Послушайте, я не собираюсь издеваться над Бибером. Более того, я считаю, что называть Бибера этой нелепой и унизительной фамилией — Бибер — уже само по себе издевательство, поэтому в этом обзоре я буду звать его Барином, чтобы показать всю свою уважительную серьёзность отношения к Барину и его миру. Я хочу оценить только музыку, и ничего больше. Как всегда, короче, только без шуток про педиков (потому что Барин — педик, а я обещался не шутить про него).
Всё логично. За последние 20 лет поп-музыка опустилась до уровня 8-летних. Вопрос — зачем всё это исполнять 30-летним мужикам? Всё встаёт на свои места, и перед нами пластинка, спетая целевой аудиторией для целевой аудитории. Темы альбома невинны — что-то вроде держаний за руки и поцелуев на заднем дворе школы. Разумеется, это всё потому что Барину было едва 15 лет и с совершеннолетием он начнёт петь про траханье дохлых щенят, как все вокруг, но на данный момент это очаровательно. Точнее, адекватно. Кстати, если вы интересовались, мои любимые треки — качественно замешанные аренби-трюки «One Time» и «Bigger». Если же вы
не интересовались, немедленно примите побольше флунитразепама.
Слушайте, это очень запутанная история, как вы оказались в этом абзаце абсолютно голый и привязанный к изголовью кровати, но дайте же мне договорить про Барина. Эта противоестественная любовь американцев вынашивать поп-звёзд с пелёнок (Стиви Уандер, Майкл Джексон, Бен Квеллер) порой приносила удивительные плоды. Поэтому я предлагаю просто подождать лет 30, дождаться, когда Барин изнасилует какого-нибудь мальчика, и только тогда дать окончательную оценку. А что до этой аренбишной патоки — да нормальный альбом. Только, Барин, будь добр, засунь этот автотюн себе в жопу. Вообрази, тогда ты сможешь пропердеть гимн Канады!